{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Доставка яндекс маркет — издевательство над клиентами

Добрый день.

Решила купить заранее подарки на новый год, подобрала коллегам по работе, родственникам и т.д. На Яндекс маркете как раз проходили акции и скидки. Сравнив цены и ассортимент, скидки и бонусные программы в нескольких маркетплейсах решила остановиться на ЯМ.

Выбрала товары, сразу оплатила. Магазины обработали заказ, появилось уведомление о передаче в доставку без всяких проблем. Сроки доставки были завышены на пару дней, списала это на погоду и приближающийся нг.

Первый заказ, номер 167396878, был сделан и оплачен 14 декабря. Доставку назначили на 20 декабря с 10:00 до 22:00.
Вторая часть заказа сделана 17 декабря. (Номер 168843979 и 168843977) Специально выбрала доставку на 20 декабря, планировала забрать 2 заказа в один день.

Вот и пришло долгожданное 20 декабря, курьер назначен, можно следить за перемещением по карте и местом в очереди.

И тут начинается самое интересное.

Курьер начинает хаотично перемещаться по городу, с одного края до противоположного, подъезжать к адресу доставки на расстоянии 3-6 км, потом уезжать за 20-30км.

Устала ждать, написала в поддержку в 19:38.

По заказу 168843977 сразу написали о невозможности доставки и что-то пошло не так, простите, извините.

Пишу по поводу заказа 167396878.

Отвечают через по часа не по теме, пишут что заказ 168843977 перенесен на 21 декабря.

Пишу еще раз по поводу заказа 167396878. Оплачен неделю назад, где заказ?

Звоню в поддержку, в ответ тишина, 5 минут слушала музыку, сбросила. Позвонила еще раз, опять тишина

В итоге отвечают через полтора часа! Пишут курьер задерживается, привезем с 23:00 - 00:00.

Время уже 21:30, завтра на работу.
Что делать сижу жду курьера.

Время 21:40, курьер практически приехал по адресу остановился и стоит на месте. Пишу в чат, что курьер не двигается с ним все в порядке? Через 10 минут выскакивает уведомление что курьер позвонил и согласовал с вами новую дату доставки на 21 декабря.

Я в шоке.

Нажимаю кнопку что это ошибка и я не давала согласия. Появилось уведомление еще 2 раза, нажимаю "нет это не я". Наступает 22:00 курьер пропадает с карты, карта с местоположением тоже не открывается.

В 22:20 звоню в поддержку. 20 минут без ответа играет музыка.

В чате тишина, пишу в 23:20 "ждать курьера или нет?" Через час отвечают шаблонным сообщением с простите-извините курьер приедет с 00:40 до 01:40 21 декабря с заказом который отменили.

Тем временем в карточке товара уже другая дата доставки.

Пишу в чат чтобы узнать где правда? В чате или в карточке заказа.

В 00:31 соизволили ответить что заказ 168843977 перенесен на 21 декабря. Хотя вопрос был о заказе под номером 167396878.

Ответили в 00:43 что заказ 167396878 тоже перенесен на 21 декабря. Пишу вы же сказали что заказ привезут с 00:40 до 01:40!

Спасибо за испорченный сон, в 7 утра вставать на работу.

Сегодня 21 декабря, карта с местоположением курьера не работает, звонка, смс, уведомления и т.д. нет. В чате шаблонные отписки, что курьер приедет, ожидайте. Время 20:00, сегодня тоже получается не дождемся?

20:38

Есть еще оплаченные заказы 168843980 и 168843978 на 22-23 декабря, интересно будет такая же ситуация?

Поражает отношение к подписчикам яндекс плюс.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Светлана, здравствуйте!

Уже проверяем детали случившегося. Не хотим заставлять ждать, но понадобится немного времени на разбор

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, что подводим с покупками. Курьеры развозят заказы по заранее спланированному маршруту, и, действительно, могут проезжать рядом с другим адресом доставки. Маршрут курьера настраивается автоматически, но мы всегда стараемся настроить логистику так, чтобы все клиенты получили свои заказы вовремя, в установленный интервал.

Постараемся привезти все посылки завтра с 10:00 до 22:00. Зачислили на ваш аккаунт баллы Плюса, чтобы немного скрасить ожидание. Также проработаем ситуацию с курьером и выясним детали случившегося

Ответить
Развернуть ветку
Светлана П
Автор

Спасибо за баллы, заказала еще пару товаров, надеюсь получить их в 2022.
( заказ №171379301 и №171379300 проконтролируйте пожалуйста)

Но обещанные вчера заказы так и не привезли.
Отследить курьера невозможно, кнопка в приложении не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана П
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Светлана П
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите за очередной перенос. Стараемся наладить работу наших курьерских служб, чтобы минимизировать такие случаи к минимуму. Постараемся привезти заказ завтра с 10:00 до 22:00.

Попробуйте, пожалуйста, нажать кнопку отслеживания завтра, перед этим обновив приложение до последней версии. Если проблема сохранится, то напишите нам снова.

Заказы 171379301 и 171379300 постараемся доставить в срок, а именно 27 декабря

Ответить
Развернуть ветку
Светлана П
Автор

Заказ 171379301 не могут доставить уже 2 дня, курьер катается по городу и в 21:50 заказ переносят на следующий день.

Заказ привезут в 2022 году?

В предыдущем заказе в итоге привезли мятую коробку, вскрыли, там поврежден 1 товар. Содержимое разлито в запечатанной упаковке.
Но вроде урегулировали быстро вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана П
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Светлана П
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Светлана П
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Светлана, простите, что подвели с доставкой. По всей видимости, на одном из этапов доставки произошли сложности и дата была перенесена.

Привезём заказ завтра, 29 декабря, с 10:00 до 22:00. В день доставки придёт пуш-уведомление, в котором вы сможете подтвердить доставку. Если не подтверждать - курьер наберём вам за 30-60 минут до доставки и уточнит детали

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда