{"id":13885,"url":"\/distributions\/13885\/click?bit=1&hash=27370a6c89319ae8a2e7a1ba13a8a3fdefd22caf5773a9f45ff960e01d40ba52","title":"\u041f\u0430\u0440\u0430\u043b\u043b\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0438\u043c\u043f\u043e\u0440\u0442 \u0438 \u0440\u0435\u0441\u0435\u0439\u043b \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u0440\u044b\u043d\u043a\u0443 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u0438\u043a\u0438","buttonText":"\u041f\u0440\u0430\u0432\u0434\u0430?","imageUuid":"4930238f-073f-540d-b767-aa37979c1a27","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: кухни под заказ -2.620 потенциальных клиентов за 2 месяца

С чем имела дело?

Запрос от клиента был таков -увеличение продаж кухонь. Необходимо настраиваться На Санкт-Петербург

Куда вела трафик?

Трафик я вела на квиз

Аудитория

Первое, что я решила протестировать, это группы конкурентов -тёплая аудитория.

Вторая аудитория -это близлежащий ЖК, люди которые недавно переехали

Третья аудитория -это аудитория по ключевым словам: кухня, купить и так далее Четвёртая аудитория- это широкая

Самые эффективные оказались группы конкурентов

Итог

Потрачено 82 463. 31 рублей

Переходы 3.620

Средняя стоимость клика 23.29 р

Средняя конверсия из подписчиков клиента 7%

По всем вопросам пишите в ТГ

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null