Кейс: кухни под заказ -2.620 потенциальных клиентов за 2 месяца
С чем имела дело?
18
просмотров
Запрос от клиента был таков -увеличение продаж кухонь. Необходимо настраиваться На Санкт-Петербург
Куда вела трафик?
Трафик я вела на квиз
Аудитория
Первое, что я решила протестировать, это группы конкурентов -тёплая аудитория.
Вторая аудитория -это близлежащий ЖК, люди которые недавно переехали
Третья аудитория -это аудитория по ключевым словам: кухня, купить и так далее Четвёртая аудитория- это широкая
Самые эффективные оказались группы конкурентов
Итог
Потрачено 82 463. 31 рублей
Переходы 3.620
Средняя стоимость клика 23.29 р
Средняя конверсия из подписчиков клиента 7%
По всем вопросам пишите в ТГ
0
Комментарии