{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ТОП-3 самых работающих инструмента для привлечения клиентов за последние 5 лет

1. Ваша целевая аудитория уже находится рядом с салоном и знает, что он тут есть.

Насколько вы упростите/упростили бы себе жизнь, если изначально откроете салон там, где уже есть ваши клиенты? 😏

Остаётся только сделать указатели, наружную рекламу и/или раздать листовки рядом с салоном.

2. Тестирование всевозможных рекламных гипотез

Не существует одного единственного идеального канала трафика для всех салонов. (Даже таргет в запрещённой сети нас подвёл 😅).

Единственный способ постоянно закрывать полные записи — пробовать. Постоянно тестировать разные способы, смотреть на их эффективность, улучшать лучшие из них и снова смотреть на результат.

Возможно, у вас хорошо будут работать листовки, а возможно, что местное радио или бартер с блогерами. Пробуйте.

Только так вы сможете найти идеальную связку способов привлечения клиентов.

3. Сарафанное радио

Самый надежный, стабильный и дешёвый способ привлечения клиентов.

Есть вы научитесь управлять сарафанным радио, то вы, наконец, сможете вздохнуть с облегчением.

Сарафанку можно и нужно стимулировать. Без стимулирования она тоже работает, но не так быстро, эффективно и предсказуемо.

Придумайте плюшку, которая не сильно ударит по бюджету, но заставит ваших клиентов приводить вам своих знакомых.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда