{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Ошибки, которые совершает КАЖДЫЙ руководитель Салона красоты с нулевой выручкой

Привет! Меня зовут Елена Короленко, я коуч и наставник для владельцев салонов красоты.

Со мной собственники становятся предпринимателями, собирают сильную команду, увеличивают выручку и выходят на пассивное управление.

За время проведения наставничества, консультаций и мастер-групп, у меня сформировался список самых распространённых ошибок, которые совершают руководители.

Давайте разберём, что же лишает вас вашей выручки:

Неправильная финансовая модель

Если у вас неверно распределены финансы, значит, не только ваш салон, но и вы сами теряете деньги. 💰 В этом случае даже работа с клиентами или командой может не принести результата.

В чем может заключаться эта ошибка?

- слишком большой % мастерам;

- аренда выше, чем положенный % от оборота;

- неправильное ценообразование, исходя из себестоимости услуг;

- все расходы по специальным предложениям и акциям собственник берет на себя.

Недостаток клиентов

Чаще всего, работа Салона в «ноль» или «минус» получается из-за недостатка клиентов. Каждый предприниматель знает, что для того, чтобы вывести свой бизнес в «плюс», надо научиться привлекать клиентов.

И в процессе того, как предприниматель осваивает этот навык, он или она часто совершают следующие ошибки:

- неумение привлекать клиентов или использование очень дорогих способов привлечения (из-за чего привлечение не покрывает расходы);

- неумение «влюблять» и удерживать уже привлечённых клиентов;

- использование только платных маркетинговых инструментов.

Клиенты не записываются повторно

Если вы правильно рассчитали финансовую модель, научились привлекать клиентов, то ваша выручка все равно может быть ниже отметки «плюс».

Абсолютно нормально, что за первое посещение клиент может не окупить затраты на его привлечение. Но в этом случае очень важно, чтобы клиентам у вас нравилось, и они возвращались снова.

Если этого не происходит, то ошибки могут быть в:

- качестве оказания услуг;

- отсутствии регламентов у мастеров;

- непроработанности пути клиента;

- отношении команды к клиентам (наплевательское, грубое, равнодушное).

Любая из этих ошибок или ее подпунктов может забирать из кассы значительную сумму каждый месяц.

План действий для тех, кто хочет исправить эти ошибки:

1. Соберите аналитику: точка безубыточности, все доходы(фактические и потенциальные), все расходы, себестоимость услуг, NPS и пр.

2. Проанализируйте все значения и найдите то, что забирает у вас больше всего денег 💵.

3. Возьмите фокус на неделю, чтобы исправить эту 1 ключевую ошибку — пробуйте договариваться на более выгодные условия.

И последнее, напишите в мой канал о том, какую ошибку вы попробуете исправить на этой неделе:

Буду рада видеть вас там 🙌

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда