{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

7 правил делегирования

На своих обучениях я часто сталкиваюсь с тем, что мои ученики боятся делегировать свои обязанности.

Без этого умения собственники бизнесов не могут оставить свой салон и уехать в отпуск, не могут путешествовать и не приходят к тому, о чем мечтали при открытии.

Я хочу вам помочь🙏 Для вас составила 7 самых главных правил, принципов делегирования. Сделайте их частью своего мышления и наслаждайтесь тем, что салон стал вашим пассивным доходом.

Итак…

Правило 1. Разрешить ошибаться

Ошибки будут. 100%.

Ошибаться будете и вы, и ваши сотрудники. Примите это и дайте место ошибкам. Грамотный собственник — тот, кто умеет сглаживать ошибки, превращать их в опыт и трансформировать в идеи 💡.

Правило 2. Не делать за других ни при каких обстоятельствах

Если ваш сотрудник не справляется с задачей, ни в коем случае не делайте его задачу за него. Как только вы один раз возьмёте задачу на себя, у сотрудника будет вариант «не сделать» (ведь это может сделать кто-то другой).

Наберитесь терпения и объясните задачу ещё раз, пройдите с ним путь, который ведёт его от точки А в точку Б, но ни в коем случае не делайте ЗА него.

Правило 3. На каждую задачу — свой ответственный

Если в салоне нет ответственного за чистоту — будет бардак. Пока вы не распределите все даже самые мелкие обязанности за конкретными людьми, в салоне будет хаос.

Выпишите все самые мелкие задачи, которые стоят перед салон от прихода клиента до его ухода. Распределите эти задачи по сотрудникам и убедитесь, что они поняли, где их ответственность.

Правило 4. Ответственность собственника — управлять людьми, а не задачами

Вы должны перебороть себя и перестать выполнять задачи своими руками.

Один предприниматель хотел научиться делегировать и на неделю связал себе руки на работе. Ему было непросто, так как руки машинально хотели выполнить задачу, показать, как это делается для сотрудников.

Однако за эту неделю он научился с помощью слов ставить задачи, объяснять решения любому сотруднику. К слову, этот эксперимент мир узнал от секретаря этого предпринимателя, ведь эту обязанность он тоже делегировал.

Правило 5. Без дедлайна и работа «не та..»

Если у сотрудника нет дедлайна, то он может растягивать задачу до бесконечности.

Любой задаче поставьте дедлайн и обязательно контролируйте его соблюдение.

Правило 6. Нет ТЗ — результат ХЗ

Есть такая поговорка, что для получения четкого результата нужна четкая постановка задачи.

Регламенты для мастеров и администраторов сильно облегчат вам работу и обучение стажёров.

Правило 7. Не «забивать» на сотрудников, знать о всех процессах, поддерживать

Ваше внимание, понимание и поддержка важна для сотрудников.

Именно этот фактор помогает сотрудникам оставаться в вашем салоне надолго, а также с позитивом относиться к изменениям и новым обязанностям, регламентам.

Если вам понравилась эта статья, напишите мне об этом в мой телеграмм-канал:

Буду рада видеть вас там 🙌

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда