КОНСПЕКТ К ПРЯМОМУ ЭФИРУ
🎞Запись доступна по ссылке ЗДЕСЬ
Делитесь с коллегами этой бесценной информацией и — вперёд! Зарабатывать деньги 💰
Январь в салонном бизнесе считается мертвым месяцем.
Если у вас сильный спад в январе - значит, так работает ваш мозг. Если вы не позаботились о январе заранее, то ваш шанс выровнять ситуацию — февральско-мартовские праздники.
Если вы вообще подготовитесь, то априори заработаете больше💸. А если будете делать в последний момент, то единственное, что вы сделаете: скидка 50% или акционный комплекс, — и на этом все.
С чего начать подготовку?
1 Смотрим, что для вас актуально продать сейчас: может, мастер новый, может, продукция, может услуга, где есть окна в записи?
2 Смотрим средний чек для формирования акционных предложений.
3 Прогреваем гостей и сотрудников к празднику.
14 ФЕВРАЛЯ сразу в голову приходят парные услуги или 2 услуги, тема любви к себе. Салоны семейные или с большим комплексом услуг подтягивают жен и мужей — сертификат на вторую услугу для любимой(-ого) со скидкой.
23 ФЕВРАЛЯ проверьте запасы косметики, сделайте комбо. Мужчины, кстати, очень комбо любят. И девушки любят, когда и услуга, и подарок в 1 месте.
8 МАРТА круто делать корпоративные предложения. Находите собственника фирмы и предлагаете ему в качестве подарка для коллег вместо тюльпанов и конфет подарочные боксы или сертификаты по выгодному предложению (7+2).
Не надо ничего усложнять. Это обычные праздники, в которые люди дарят подарки.
На примере 14 февраля расскажу, как мы делаем💰💸:
На февраль, согласно стратегии, у нас несколько задач:
1. Увеличение среднего чека массажистов,
2. Увеличение посещений на стоун-массаж (его редко делают, все оборудование для него есть, а стоит он дорого),
3. Продать спа-уходы Аведа и косметику. Данный бренд очень крутой, дорогой и эксклюзивный, но он уходит с рынка. Мы выкупили остатки у поставщика и продаем, а в марте по стратегии переходим на новый бренд.
Исходя из задач, мы сделаем:
💞“Согревающая любовь” — 3 часа Стоун-массажа по цене 2-х (покупая 2 стоун-массажа на 1,5 часа, гости заплатят как за 2 часовых).
💞“Любовный Бокс” - в него мы вложим сертификат на сервис Аведа, чай в красивой баночке с нашей биркой, лосьон для тела Аведа и, конечно, валентинку.
На косметику Аведа будет скидка, на второй продукт 10%, на третий 15% - начиная с 4 февраля (за 10 дней до праздника).
💞 Розыгрыш “Золотых Валентинок”. С начала февраля для гостей будет стоять Бьюти-кейс Любви, они будут получать Валентинку, в которой напишут о любви к нашему салону и мастеру.
14 февраля мы выберем 2-х победителей: клиента, который получит в подарок День Любви к себе (посещение практически всех кабинетов!) и мастера, которого больше всего любят Гости, он получит 5000р.
Мы формируем праздничное настроение у клиентов — и они с удовольствием покупают сертификаты и боксы; в коллективе - мастера рассказывают гостям о лотерее, так как хотят получить свой приз.
В результате закрываем все поставленные задачи, у нас хорошие продажи, гости лояльны, мастера влюблены.
🔝 Топ-5 ошибок:
1 Вы делаете предложения за 2 дня до праздника и не успеваете внедрить;
2 Вы продвигаете услугу, на которую не обучена вся команда;
3 Продаете в лоб без прогрева, без организации настроения;
4 Делаете акции, не смотря на маржинальность;
5 Делаете предложения хаотично и без стратегии (такие акции очень опасны, они выжигают аудиторию).
В конце февраля у меня стартует консалтинговая группа Бьюти-Феномен, где мы будем прорабатывать основные проблемы руководителей: команда, приток клиентов, работа с базой, маркетинговая систематизация, стратегия и делегирование.
Многие скажут, что нет денег. Но если у вас «нет денег», значит, они вам не нужны💸❌. Если все-таки нужны, то задайте себе вопросы:
1) Как я могу этого достичь?
2) Как я могу увеличить ценность своего предложения?
3) Что мне нужно сделать прямо сейчас?
А применив то, что я вам сейчас дала к 14 февраля, вы можете успеть заработать на нее💸💸 (10 абонементов или 20 сертификатов, и вы на Бьюти-Феномене).
Поставьте себе цель 🎯 на 2 недели - подготовиться к 14 февраля и сделать эти продажи.