{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

КОНСПЕКТ К ПРЯМОМУ ЭФИРУ

🎞Запись доступна по ссылке ЗДЕСЬ

Делитесь с коллегами этой бесценной информацией и — вперёд! Зарабатывать деньги 💰

Январь в салонном бизнесе считается мертвым месяцем.

Если у вас сильный спад в январе - значит, так работает ваш мозг. Если вы не позаботились о январе заранее, то ваш шанс выровнять ситуацию — февральско-мартовские праздники.

Если вы вообще подготовитесь, то априори заработаете больше💸. А если будете делать в последний момент, то единственное, что вы сделаете: скидка 50% или акционный комплекс, — и на этом все.

С чего начать подготовку?

1 Смотрим, что для вас актуально продать сейчас: может, мастер новый, может, продукция, может услуга, где есть окна в записи?

2 Смотрим средний чек для формирования акционных предложений.

3 Прогреваем гостей и сотрудников к празднику.

14 ФЕВРАЛЯ сразу в голову приходят парные услуги или 2 услуги, тема любви к себе. Салоны семейные или с большим комплексом услуг подтягивают жен и мужей — сертификат на вторую услугу для любимой(-ого) со скидкой.

23 ФЕВРАЛЯ проверьте запасы косметики, сделайте комбо. Мужчины, кстати, очень комбо любят. И девушки любят, когда и услуга, и подарок в 1 месте.

8 МАРТА круто делать корпоративные предложения. Находите собственника фирмы и предлагаете ему в качестве подарка для коллег вместо тюльпанов и конфет подарочные боксы или сертификаты по выгодному предложению (7+2).

Не надо ничего усложнять. Это обычные праздники, в которые люди дарят подарки.

На примере 14 февраля расскажу, как мы делаем💰💸:

На февраль, согласно стратегии, у нас несколько задач:
1. Увеличение среднего чека массажистов,

2. Увеличение посещений на стоун-массаж (его редко делают, все оборудование для него есть, а стоит он дорого),

3. Продать спа-уходы Аведа и косметику. Данный бренд очень крутой, дорогой и эксклюзивный, но он уходит с рынка. Мы выкупили остатки у поставщика и продаем, а в марте по стратегии переходим на новый бренд.

Исходя из задач, мы сделаем:

💞“Согревающая любовь” — 3 часа Стоун-массажа по цене 2-х (покупая 2 стоун-массажа на 1,5 часа, гости заплатят как за 2 часовых).

💞“Любовный Бокс” - в него мы вложим сертификат на сервис Аведа, чай в красивой баночке с нашей биркой, лосьон для тела Аведа и, конечно, валентинку.

На косметику Аведа будет скидка, на второй продукт 10%, на третий 15% - начиная с 4 февраля (за 10 дней до праздника).

💞 Розыгрыш “Золотых Валентинок”. С начала февраля для гостей будет стоять Бьюти-кейс Любви, они будут получать Валентинку, в которой напишут о любви к нашему салону и мастеру.

14 февраля мы выберем 2-х победителей: клиента, который получит в подарок День Любви к себе (посещение практически всех кабинетов!) и мастера, которого больше всего любят Гости, он получит 5000р.

Мы формируем праздничное настроение у клиентов — и они с удовольствием покупают сертификаты и боксы; в коллективе - мастера рассказывают гостям о лотерее, так как хотят получить свой приз.

В результате закрываем все поставленные задачи, у нас хорошие продажи, гости лояльны, мастера влюблены.

🔝 Топ-5 ошибок:

1 Вы делаете предложения за 2 дня до праздника и не успеваете внедрить;

2 Вы продвигаете услугу, на которую не обучена вся команда;

3 Продаете в лоб без прогрева, без организации настроения;

4 Делаете акции, не смотря на маржинальность;

5 Делаете предложения хаотично и без стратегии (такие акции очень опасны, они выжигают аудиторию).

В конце февраля у меня стартует консалтинговая группа Бьюти-Феномен, где мы будем прорабатывать основные проблемы руководителей: команда, приток клиентов, работа с базой, маркетинговая систематизация, стратегия и делегирование.

Многие скажут, что нет денег. Но если у вас «нет денег», значит, они вам не нужны💸❌. Если все-таки нужны, то задайте себе вопросы:

1) Как я могу этого достичь?

2) Как я могу увеличить ценность своего предложения?

3) Что мне нужно сделать прямо сейчас?

А применив то, что я вам сейчас дала к 14 февраля, вы можете успеть заработать на нее💸💸 (10 абонементов или 20 сертификатов, и вы на Бьюти-Феномене).

Поставьте себе цель 🎯 на 2 недели - подготовиться к 14 февраля и сделать эти продажи.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда