{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ПОШАГОВО СОЗДАЁМ СТРАТЕГИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ЛЮБОГО БИЗНЕСА

Ко мне недавно пришёл запрос на ведение социальных сетей — местный магазин с доставкой до квартиры. Звучал запрос примерно так: “Хочу, чтобы всё быстро-быстро, первые посты завтра, а первые продажи вчера”.

Долго объясняла, что современный бизнес так не работает, и что перед стартом работы всегда нужно создать стратегию продвижения. Если вы тоже задаётесь вопросом “зачем”, ответ прост:

Стратегия помогает продать и работает на перспективу. С её помощью мы сразу растим лояльность потенциальных покупателей и позже сможем повышать чеки, не боясь, что отвалится 90% покупателей.

Клиент со мной согласился, но сотрудничать мы не начали. Полагаю, ему не близок мой подход — глубинная работа над продуктом. Как думаете, он выиграл или проиграл?

Ну а вы, если нацелены побеждать, приготовьтесь поглощать информацию ;)

Вот пошаговая стратегия продвижения, которую можно использовать для любого бизнеса:

  • Исследуйте рынок. Любая стратегия должна начаться с Google-таблицы с разборами целевой аудитории, конкурентов и трендов. Если нужен шаблон такой таблицы, пишите в комментариях.
  • Определите свои цели и KPI. Цели нужны, чтобы знать, куда стремиться, а KPI — чтобы отследить скорость, с которой мы к ним идём.
  • Разработайте свой бренд. Создайте логотип, цветовую палитру и другие элементы бренда, которые помогут вам выделиться на рынке. Не поленитесь уделить этому время или наймите специалиста — встречают по одёжке.
  • Проверьте, насколько грамотно упакованы ваши соцсети. Сайты, странички — всё. Любое касание с вашим продуктом должно вести дальше по воронке. Если есть сомнения насчёт упаковки, пишите мне в нельзяграм lerachiever: на консультации я не только разберу недочёты, но и оптимизирую работу ваших воронок продаж.
  • Создайте контент-стратегию. Это план контента, который будет привлекать вашу аудиторию и приводить к достижению ваших целей. Публикации, актуальные, сторис, письма, реклама.
  • Реализовывайте стратегию и постоянно отслеживайте результаты. Это поможет вовремя выявить слабые стороны и усилить маркетинговые кампании.

Если какой-то из этих этапов вызывает вопросы, у меня по ним есть бесплатная база знаний. Забрать её можно в нельзяграме в актуальном “база знаний”.

А у меня всё, надеюсь, я смогла донести вам важность стратегии и её систему. До встречи в следующей статье 🌿

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда