{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Ключ эффективной стратегии для продвижения любого бизнеса

Есть предположения, что за ключ такой?

Подсказка: он находится в первом этапе всей стратегической системы (про неё я рассказывала в этой статье).

Правильный ответ — целевая аудитория, сокращённо ЦА. Две буквы, а столько пользы… Кто угадал?

Это было нетрудно: со всех утюгов слышно, что нужно сделать аналитику прежде чем начать работу с контентом. Но глубже копают и находят бриллианты только те, кто готов исследовать гугл.

Я была готова, поэтому я здесь. Ловите пошаговую схему работы с ца для любого бизнеса.

Шаг 1: Определяем общие характеристики вашей целевой аудитории.

Это про возраст, пол, доход, образование, интересы, жизненные ценности, местоположение и т.д. Информацию эту находят с помощью исследований, анкетирования, обзора конкурентов и анализа социальных медиа-аккаунтов.

Пример: Если вы владеете рестораном быстрого питания, вы можете определить, что ваша целевая аудитория - это молодые люди от 18 до 30 лет с низким доходом, живущие в городе и любящие еду быстрого приготовления.

Шаг 2: Определяем проблемы, которые решает ваш продукт или услуга.

Возможно, ваш продукт решает проблему отсутствия времени, денег или знаний у вашей целевой аудитории. Вариантов много и важно записать все — это поможет в дальнейшем.

Пример: Если вы предлагаете онлайн-курсы по фотографии, вы можете определить, что ваш продукт решает проблему отсутствия времени и знаний у людей, кто хочет работать с фото профессионально.

Шаг 3: Определяем преимущества вашего продукта или услуги.

Это то, с помощью чего мы будем привлекать необходимую аудиторию. Это может быть низкая цена, высокое качество, удобство использования, инновационность, уникальность и т.д.

Пример: Макдональдс известен скоростью обслуживания, Баскин роббинс — неповторимым вкусом, Apple — качеством камеры и мощным процессором. Суть уловили? Кайф.

Ну и всё ;)Дальше уже идёт работа с конкурентами и УТП, это тема для другой статьи.

Если вам было полезно — оставьте лайк под статьёй, это очень мотивирует продолжать. А если вы хотите посотрудничать со мной — записаться на консультацию по анализу целевой аудитории, смм-сопровождение или ведение — напишите мне в нельзяграм.

А на этом у меня всё, до встречи в новой статье!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null