{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Триггеры, которые повышают конверсию в продажах на консультациях и вебинарах

Всем привет! Я Ольга Васильева — маркетолог, наставник экспертов и продюсеров. Подписывайся на мой Телеграм-канал, где я делюсь информацией, как запустить свое наставничество с нуля, как искать клиентов без команды, бюджета и технических заморочек.

Триггер — это психологический прием воздействия на подсознание человека, который мотивирует выполнить целевое действие.

Изначально понятие пришло из психологии. Оно описывает событие, которое вызывает у человека яркие эмоции (например, доверие, восхищение, страх, любопытство).

А потом термин вошёл в маркетинг — так стали называть приёмы, которые побуждают человека совершить нужное действие (клик, подписку, покупку). Они используются практически везде: на сайтах, в рекламных баннерах и видеообъявлениях, у блогеров.

Есть несколько основных триггеров, которые помогают увеличить конверсию и ускорить принятие решения о покупке:

🔘 ажиотаж. Триггер, который заставляет пользователей быстрее принять решение. Люди боятся что-то потерять, тем более, если человеку нравится ваш продукт. Например, «много консультаций», «много запросов», «календарь забит, а расписание не резиновое».

🔘 ограничение времени. В данном случае триггер работает на установку: успей сейчас, так как потом будет поздно. Например, «стартуем с понедельника с вами или без вас», «2 дня для принятия решения — больше такой возможности не будет».

🔘 ограничение мест. Добавьте ограничение в количестве мест, например, «осталось всего 2 места в группе», «осталось всего 2 места в расписании».

🔘 кто уже с нами, сообщество. Для человека важно быть частью сообщества, поэтому данный триггер отлично работает в продаже образовательных проектов — клубов, мастермайнд-групп, обучающих групповых программ и закрытых сообществ.

🔘 социальные доказательства. Триггер, который укрепляет уверенность покупателя в качестве продукте. Продемонстрировать людям, как кто-то уже сделал выбор в вашу пользу. Например, показать отзывы клиентов со скриншотами, кейсы и результаты ваших клиентов.

🔘 авторитет. Показывать свою экспертность, признанность в сообществе и авторитетное мнение. Например, «учусь у крутых, у лидеров рынка», «крутое окружение предпринимателей и экспертов».

🔘 упущенная выгода. Триггер, который направлен на то, чтобы вызвать чувство сожаление об упущенных возможностях, если не принять решение сейчас. Например, «сейчас всегда выгоднее, чем завтра».

🔘 бронируйте место. Триггер мотивирует аудиторию быстрее совершать целевые действия, ведь потом может быть поздно или цена вырастет. Например, «на прошлый поток курса места заняли за 2 дня, поэтому если вы хотите участвовать — бронируйте место прямо сейчас».

Фишки, которые повысят конверсию в продажу:

🔘 уровень важности: насколько для Вас важно получить этот результат по шкале от 1 до 10?

🔘 представьте себя через год…

🔘 чем я могу Вам помочь?

🔘 почему вы пришли на БК именно ко мне?

🔘 вот кстати была похожая ситуация …(кейсы)

🔘 прохожу сейчас дорогие обучение…(на энтузиазме)

🔘 тройной каскад снижения цены

Для повышения конверсии в продажу на консультациях и вебинарах вооружитесь инструментами:

🔘 презентация программы (о вас, программа, формат работы, кейсы, цены) мини-вебинар для 1 зрителя

🔘 кейсы клиентов в формате До/После

🔘 лид-магниты (после встречи)

🔘 сайт программы с тарифами (если есть)

Имейте в запасе дополнительные продукты на случай, если клиенту не подходит программа или он не готов купить:

🔘 платная консультация

🔘 стратегическая сессия

🔘 аудит

🔘 мастер-класс или вебинар в записи

🔘 платные материалы (шаблоны, инструкции и тд)

В этой статье мы разобрали с вами основные триггеры, которые увеличивают конверсию и помогают ускорить принятие решения о покупке. Также рассмотрели фишки и инструменты, которые повысят вашу конверсию в продажу.

Если вы хотите раскрыть свою экспертность, реализовать свой потенциал и выйти на доход от 300 000 рублей до 1 000 000 в месяц через запуск премиум-продуктов консалтинга и наставничества, переходите по ссылке.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда