Аэрофлот полтора месяца не возвращает деньги за возврат билета🤡

Я должна была лететь рейсом SU 6732 из Стамбула в Сочи 11.11.2022, но в последний день оформила возврат за день до вылета, 10.11.2022. Деньги до сих пор не пришли. Бесчисленные звонки в службу поддержки не помогают — конкретные сроки возврата мне никто не сообщает. Более того, в контактном центре работают абсолютно некомпетентные сотрудники, которые врут о том, что моя заявка на возврат направляется на ускоренное рассмотрение. Один раз меня просто продержали на линии 30 минут только чтобы сообщить, что контактный центр не занимается возвратами! Комедия, не иначе.

Обращение по форме обратной связи было написано 27 ноября, а рассмотрено спустя почти месяц. Ответ стандартный: извините, сроки возврата увеличены, всего доброго, до свидания. Почему по мнению авиакомпании я должна к чему-либо относиться с пониманием, если мои права откровенно нарушаются, деньги до сих пор не оказались на моем банковском счете и никакой информации по срокам возврата мне не предоставляется?

Красть деньги клиентов - это плохо, неприемлемо и, более того, незаконно. Врать своим клиентам считается нормой. Такой вот получается бизнес, которым управляют воры🐷

Согласно договора перевозки, аэрофлот обязуется вернуть деньги в течение 10 дней с момента оформления возврата. Почему этого не происходит? Что это за политика такая у компании - воровать деньги? Руководству не хватает денег на черную икру к новому году?

Я принимала решение о возврате билета в первую очередь для того, чтобы сэкономить и купить билет у другой авиакомпании. Сэкономить не получилось, как видите)

Никогда не пользуйтесь услугами этой фуфло-конторы! Аэрофлот вас обманет, испортит настроение, сворует ваши деньги, а потом пригласит покупать у них билеты снова🗿

#возвратавиабилета #жалобааэрофлот #авиаперевозки #аэрофлот
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда