{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: продвижение школы вокала с помощью таргетированной рекламы в Instagram

Приветствую,

Эта история началась в марте 2022 года, когда ко мне обратилась студия вокала “ANOLI studio” в Минске для привлечения клиентов с помощью таргетированной рекламы.

Предисловие

Школа вокала только открылась и была маленькая, где сама клиент преподавала занятия. Потом пришла пора расширяться, и она наняла еще преподавателей по вокалу и фортепиано. С чем они столкнулись? Бизнес начал расти и нужно было загрузить всех работой. А это оказалось не так-то просто.

Ученики изначально приходили по "сарафанному радио" или вместе с преподавателем, но этот источник получения трафика был неуправляемый. А для работы и роста школы, обеспечения всех преподавателей учениками необходимо выстроить стабильную систему получения заявок.

Основная задача: увеличить количество учеников студии

Подготовка:

  • Мы принялись за анализ целевой аудитории и разработку рекламных макетов. Так как секрет успеха любой рекламной кампании и есть знать свою ЦА и постоянно тестировать различные заголовки, форматы и варианты объявлений.
  • Далее написали нормальные продающие тексты, где отразили основные выгоды, отработали возражения и боли. По нашему ТЗ получили видео для рекламы и сделали рекламные макеты.
  • Было принято решение с рекламного объявления вести пользователя в директ, чтобы он там мог задать вопросы и записаться на пробное занятие.
  • Дали рекомендации по оформлению профиля и обработке заявок в директе.

Процесс:

Сначала мы привлекали пользователь на платное пробное занятие и результаты были неплохие. Затем, сделав пробное занятие бесплатным, мы начали получать больше записей на пробное, что логично конечно. Но так как пробное занятие проводилось качественно, конверсия из пробного в покупку абонемента не снизилась.

За все время работы средняя стоимость обращения в директ у нас вышла 2,3$ (в зависимости от сезона она могла снижаться или повышаться).

Ниже один из примеров рекламных видеомакетов:

В рекламе мы также тестировали различные жанры песен и разных преподавателей, так как это тоже влияло на результативность рекламы.

Завершение проекта

Наша клиент решила развивать свою сольную как артиста. Поэтому работа с данным проектом была приостановлена в декабре 2022.

Отзыв по итогу сотрудничества:

Телеграм для связи: @raisakorzh

0
1 комментарий
Павел Иванов

7/10

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда