Кейс: продвижение школы вокала с помощью таргетированной рекламы в Instagram
Приветствую,
Эта история началась в марте 2022 года, когда ко мне обратилась студия вокала “ANOLI studio” в Минске для привлечения клиентов с помощью таргетированной рекламы.
Предисловие
Школа вокала только открылась и была маленькая, где сама клиент преподавала занятия. Потом пришла пора расширяться, и она наняла еще преподавателей по вокалу и фортепиано. С чем они столкнулись? Бизнес начал расти и нужно было загрузить всех работой. А это оказалось не так-то просто.
Ученики изначально приходили по "сарафанному радио" или вместе с преподавателем, но этот источник получения трафика был неуправляемый. А для работы и роста школы, обеспечения всех преподавателей учениками необходимо выстроить стабильную систему получения заявок.
Подготовка:
- Мы принялись за анализ целевой аудитории и разработку рекламных макетов. Так как секрет успеха любой рекламной кампании и есть знать свою ЦА и постоянно тестировать различные заголовки, форматы и варианты объявлений.
- Далее написали нормальные продающие тексты, где отразили основные выгоды, отработали возражения и боли. По нашему ТЗ получили видео для рекламы и сделали рекламные макеты.
- Было принято решение с рекламного объявления вести пользователя в директ, чтобы он там мог задать вопросы и записаться на пробное занятие.
- Дали рекомендации по оформлению профиля и обработке заявок в директе.
Процесс:
Сначала мы привлекали пользователь на платное пробное занятие и результаты были неплохие. Затем, сделав пробное занятие бесплатным, мы начали получать больше записей на пробное, что логично конечно. Но так как пробное занятие проводилось качественно, конверсия из пробного в покупку абонемента не снизилась.
За все время работы средняя стоимость обращения в директ у нас вышла 2,3$ (в зависимости от сезона она могла снижаться или повышаться).
Ниже один из примеров рекламных видеомакетов:
Завершение проекта
Наша клиент решила развивать свою сольную как артиста. Поэтому работа с данным проектом была приостановлена в декабре 2022.
Отзыв по итогу сотрудничества:
Телеграм для связи: @raisakorzh
7/10