{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как оптимизировать работу HR отдела при помощи чат-бота за 5 дней

Чат-бот для отдела персонала, который принял на себя всю рутинную работу

Клиент

“Производственная компания с филиалами в разных городах с общей численностью более 1000 человек”.

Задача

Ко мне обратилась руководитель HR отдела, перед ней стоял выбор либо принять в штат еще одного сотрудника, либо автоматизировать при помощи бота простые повторяющиеся задачи.

Одна из проблем была адаптация новых сотрудников из удаленных отделов. Нужно было собрать в понятный интерфейс всю необходимую информацию для “новичков”. И при возможности автоматизировать заполнение заявлений и т. п.

HR руководитель: “Все мое время уходит на повседневные мелкие задачи… кому-то заявление на отпуск написать, кому-то нужна справка с места работы, я уже не говорю про адаптацию сотрудников. Не хватает время на планирование, анализ, стратегию…”

Что было сделано

Был разработан функциональный бот, который содержал такие разделы:

  • О Компании
  • Подразделения
  • Шаблоны документов
  • Карьерный рост
  • Мероприятия
  • Подать заявку

❗Теперь новому сотруднику было достаточно открыть бот, чтобы сориентироваться, где находиться какой отдел, как зовут коллег и как они выглядят, так как вся информация была в карточке сотрудника (на скриншоте данные сотрудников изменены по просьбе заказчика)

❗ В шаблонах документов можно найти необходимый образец, заполнить самостоятельно без участия отдела персонала и оставить на подпись руководителю.

❗ Что касается раздела “Подать заявку”, то мы к нему пришли в процессе работы и оптимизировали работу не только отдела по персоналу, но и офис-менеджера. Все заявки (на канцтовары, воду, помощь сисадмина) из бота стекаются в гугл таблицы, которые офис-менеджер может обрабатывать в удобное время.

                              Данные в карточке сотрудника изменены по просьбе заказчика

❗ Чтобы забронировать конференц зал теперь не нужно звонить, бот выдаст свободную дату и время, что тоже было реализовано через интеграцию с гугл таблицей.

                                  Скриншот гугл таблицы по бронированию конференц зала

🔥Такая функция бота прекрасно реализуется для онлайн записи на прием к специалисту (маникюр, массаж, стоматолог и др.)

Бот был реализован на платформе Smart Sender, могу также собрать на Salebot.

Результат

Если подводить итог, то бот:

🔸помогает сэкономить время,

🔸сэкономить деньги на штате,

🔸скоординировать сотрудников,

🔸иметь больше спокойствия и организованности в работе.

P. S. В планах создать бот для рекрутации сотрудников для данной компании, который будет фильтровать потенциальных работников по заданным требованиям, также собирать базу, сегментировать.

Напишите мне в Телеграм, чтобы получить бесплатную 30 минутную консультацию по автоматизации бизнес процессов в вашей компании, либо записи на прием для мастеров и специалистов.

Найдем решение для вас!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда