{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Поколение Z и как оно выбирает ресторан, кафе. Важные аспекты при выборе заведения

Поколение Z (также известное как зумеры) — это люди, родившиеся после 2000 года. Одна из важнейших особенностей поколения Z — ориентированность на использование и адаптирование самых новейших технологий в своей жизни.

Особенности и ценностные приоритеты поколения Z

В первую очередь, представители поколения Z не представляют свою жизнь без интернета. Практически вся жизнь зумеров находится в интернете: общение, учеба, творчество, работа и др. И все что связано с быстрорастущими технологиями зумеры могут вживить в повседневную рутину.
Для данного поколения безумно важно получать новые впечатления. Они любят наслаждаться своей жизнью, они открыты к новому. Для них важная ценность — копить положительные воспоминания.
Зумеры обладают психологической гибкостью, они с любопытством относятся к инновациям, уникальным проектам, готовы посещать новые и интересные локации.
Т. к. представители поколения двухтысячных годов не представляют своей повседневной жизни без интернета, они стараются быть в курсе последних событий, следят за актуальными новостями.
Как было выше сказано, для зумеров интернет — это все, поэтому это поколение еще называют цифровым поколением. Для данного поколения совсем неудивительно, что сейчас в современное время, всю информацию можно получить абсолютно с любого устройства (смартфон, ноутбук, планшет и т.д), нужен только выход в интернет и несколько нажатий на клавиши. Следовательно, даже при выборе заведения для отдыха, зумеры сразу обращаются к браузеру.

Целеполагание и ключевые смыслы при выборе заведения

Поколение Z достаточно современное, они любят начинать в своей жизни новый этап, а чтобы реализоваться в данном этапе, зачастую многие представители поколения Z пользуются методикой целеполагания, стараются сделать данную методику более эффективной, что даже адаптируют ее в повседневную жизнь. Приведем пример, как целеполагание переносится на момент принятия, в какое заведение сегодня пойдет зумер: посетить новое интересное место с уникальной концепцией и приятной атмосферой.

Ключевые смыслы поколения Z при выборе ресторана или кафе:

· Мотивы. Почему вообще захотелось посетить заведение?

· Действие. Сколько действий придется сделать, чтобы добраться до заведения?

· Интерес. Насколько привлекло и заинтересовало заведения, чтобы посетить его?

Главные аспекты представителей поколения Z при выборе заведения

  • 1. Месторасположение

Заведение должно располагаться так, чтобы до него было удобно добраться. Желательно, чтобы была красивая локация города, дабы во время трапезы наслаждаться видом из окна. А по окончании, выйти из заведения отправиться гулять по роскошным улицам города.

  • 2. Кухня

Концепция блюд должна завораживать, начиная от названия и описания блюда, должно стать интересно попробовать, что же это, и какое оно на вкус.

На рисунках представлены примеры “вкусного” и креативного описания блюда.

Если в меню безумно потрясающее и привлекательное описание, то зумеров это точно покорит и оставит приятный в сердце след. Блюда в ресторане должны быть с интересной подачей, ведь многие люди и зумеры, в том числе, посещают рестораны или кафе для того, чтобы насладиться выдающейся кухней, а именно, вкусом и подачей, ведь подача - это впечатления, что является ценностным приоритетом поколения Z. Далее на рисунках будут приведены примеры блюд с интересной подачей.

  • 3. Интерьер и эстетика заведения

Представителей поколения Z привлекает неповторимый интерьер, который выделяет ресторан или кафе среди других. Тот интерьер, который сразу западает в память и ради которого хочется возвращаться еще ни раз. Зумеры любят оценивать дизайн интерьера, они обязательно выберут то заведение, которое им по душе. Эстетика места должна соответствовать стилю жизни зумеров. Например, одна категория поколения Z ценит в интерьере минимализм, а другая категория пойдет в заведение, в котором видно яркое самовыражение в интерьере. В итоге, у каждого в разных категориях дизайн откликнется и останется в памяти. На примерах представлены некоторые из заведений Санкт-Петербурга с дизайнерским решением, которое достойно внимания.

  • 4. Ценовой сегмент

Данный аспект не менее важен, но т.к зумеры любят получать новые эффекты от кухни, вкуса и подачи, они иногда готовы переплатить за фурор, который им даст заведение, которое они решили посетить. Они готовы платить за то, что их поразит и порадует.

  • 5. Онлайн - бронь

Поколение Z поистине цифровое поколение, они ценят тот факт, что все можно сделать в интернете, поэтому возможность онлайн бронирования играет важную роль.

Многие зумеры крайне системные, их мышление приспособлено под то, что нужно все планировать. Ценность онлайн-брони заведения заключается в том, что не нужно никому звонить или ждать от кого-то звонка, ведь для зумеров разговор по телефону - устаревшая форма коммуникации.

Подытожив все аспекты, то можно сделать вывод, что в моменте выбора заведения поколение Z ориентируется в основном на месторасположение и удобно ли добираться, выбор кухни,уникальную концепцию, интерьер и атмосфера заведения,ценовой сегмент, возможность онлайн бронирования.

Как увеличить возвращаемость поколения Z в заведения

6 способов, которые повлияют на возвращаемость поколения Z в заведения:

  • 1. Атмосфера заведения

Впечатление о заведение складывается в первые секунды приветствия хостес или администратора.

  • 2. Качественное обслуживание

Персонал должен вовремя обслуживать, зумеры не любят слишком долго ждать.

  • 3. Индивидуальный подход

Если обратиться к знаменитой пирамиде потребностей по Абрахаму Маслоу, то на верхнем уровне есть потребность в уважении (почитании), в примере представлена традиционная пирамида А. Маслоу, но для представителей поколения Z данная модель уже устаревшая.

Поколение Z ориентировано уже по большей части на самые верхние потребности, для них порой совсем не важен сон и употребление пищи, они поставят на первое место свою реализацию как личности в обществе. Поэтому для зумеров более актуальна перевернутая модель потребностей.

Т.е. зумерам намного приятнее возвращаться в то заведение, где их знают и помнят, для них важно признание. Представителям поколения Z намного комфортнее находиться в том заведение, где уже знакомые официанты и привычная атмосфера.

  • 4. Система лояльности

C помощью системы лояльности можно удерживать старых клиентов и привлекать новых. Также лояльность позволит поощрять клиентов за преданность и персонализировать их, что отразится на пункте выше.

  • 5. Креативный контент в социальных сетях

Зумеров привлекает, когда заведение ведет социальные сети и самовыражается там. Зумерам интересно наблюдать за контентом, где видно, что заведение со всей душой подходит к созданию своего визуала в социальных сетях. Поколение Z ценят креативный и творческий контент, поэтому данное поколение нужно удивлять и ошеломлять. На рисунке представлен яркий и вызывающий интерес визуал заведения в социальной сети.

  • 6. Отзывы

Зумеры любят читать отзывы, часто ориентируются при выборе заведения также на мнение и опыт посещения друзей. Обратная связь от посетителей - прекрасный инструмент для того, чтобы лучше услышать клиентов, понять что им больше всего нравится, а что, к примеру, не нравится. С помощью отзывов можно улучшить свое заведение, исправить ошибки, что в дальнейшем позволит развивать бизнес.

Таким образом, мы подходим к выводу, что поколение Z - это поистине уникальное поколение, на которое можно и нужно опираться, они любят креативные решения, готовы открываться миру и узнавать то, что останется в их памяти надолго, в дальнейшем они будут делиться своим впечатляющим опытом со своими друзьями. Данное поколение имеет множество ценностных приоритетов, на которые можно ориентироваться при улучшении ресторанного бизнеса. Обратная связь представителей поколения Z поможет не только исправить ошибки, но и вывести заведение совершенно на новый уровень.

0
3 комментария
Виталий Лановой

Какое Z? Совсем куку

Ответить
Развернуть ветку
Промокоды скидки

все это круто, но деньги у поколения Z есть, чтобы за все это заплатить?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда