{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Тренды в моде и дизайне 2023 l Как и зачем читать fashion | ТОП ресурсов для аналитики

Как понять на чем держать фокус сейчас и быть “sustainability” (устойчивым) ко всем изменениям в мире?

Меня зовут Стася, - я бренд-стратег, креативный fashion дизайнер. Больше о бизнесе в креативе 👉🏼 в Telegram

Почему просто проанализировав и внедрив тенденции с подиумов не означает создавать коммерчески успешные продукты?

Перед созданием коллекций, продуктов у дизайнеров, маркетологов стоит этап "анализа тенденций". Возможно у многих в голове сразу всплывает картинка, что необходимо просмотреть все показы, прочитать статьи о трендовых цветах года и тогда точно "будет успешный продукт". Но здесь стоит добавить важное дополнение "анализ трендов в контексте ДНК бренда". То есть аналитика, разработка дизайна имеет смысл только тогда, когда есть понимание сути бренда.

Для чего вообще необходимо понимание тенденций? И необходимо ли их изучать? Мой ответ да, потому что:

1. Вы знаете куда инвестировать свои ресурсы и как планировать свои творческую самореализацию на года вперед.

2. Вы исключаете форс-мажоры и просчитываете разные стратегии, понимаете как устроены циклы тенденций.

3. Наконец, понимая тенденции и грамотно внедряя их в контекст своего бренда — вы можете развивать свой бизнес так, чтобы не слепо перенимать "подиумные тренды", а знать, что и в какой форме подходит вам и как на этом улучшать ваш продукт.

То есть буквально можно научиться читать моду. Знать почему в этом сезоне будут актуальны прозрачные ткани и понимать почему популярный цвет 2023 года по Pantone не подходит для вашего бренда.

Изучая отчеты от тренд-агенств можно проследить как глобальные изменения мира отражаются на всех продуктах, начиная от ассортимента в супермаркетах заканчивая художественными высказываниями на мировых подиумах. Поэтому находя такие закономерности мы понимаем как грамотно использовать тренды в своем бизнесе.

В прошлых видео на YouTube, я рассказывала о глобальных тенденциях не только на 2023, но и в целом на будущие года. Ниже хочу поделиться полезными материалами, трендбуками, исследованиями, которые помогают мне в работе. Их можно изучать и применять относительно любой вашей деятельности.

Подборка ресурсов для аналитики трендов. Их можно изучать и адаптировать для развития бизнеса в разных нишах:

Готовые мудборды от TrendSenses - https://www.trendsenses.com/

Мой фаворит тренд-агенство TrendBuro и их воскресные выпуски тренд-кофе в Telegram - https://trend-buro.ru/

Fashion трендбуки по сезонам в Telegram-канале от TrendBuro - https://t.me/TrendbookAW22

TrendWatching еще одно хорошее тренд-бюро транслирующее осознанность во всем: и в потреблении, и в бизнесе, и в анализе изменений - https://www.trendwatching.com/

Trendzoom - классные подборки трендов по узкому ассортименту, например, тренды в силуэтах, аксессуарах, платьях и т.д. https://trendzoom.com/

Текстильная выставка PremierVision и другие масштабные отраслевые мероприятия в преддверии и после публикуют полезные отчеты о трендах в индустрии

BOF Business of Fashion (McKinsey и BoF выпустили ежегодный отчет о состоянии фэшн-рынка в 2022-м и прогноз на 2023-й)

Who what wear - о трендах в жизни, модное издание о том, как тренды уже вошли в гардеробы людей - https://www.whowhatwear.co.uk/

Joor - trend report 2023

Мое научное исследование на тему коллабораций Модных домов и художников прошлых столетий - https://www.elibrary.ru/download/elibrary_48442575_43871896.pdf

Также, в прошлом видео, я рассказывала о глобальных тенденциях не только на 2023, но и в целом на будущие года. Я выделяла 6 основных направлений, изменений рынка, на которых держу свой фокус и считаю перспективными, чтобы быть “sustainability” (устойчивым), уверенным в нашем быстроизменяющемся мире и, к слову, мир быстроизменяющийся почти всегда.

Тайм-код видео (для тех, кому интересно посмотреть):

02:45 - Персонализация и индивидуализм

04:50 - Коллаборации и их значимость в продвижении

06:15 - Культурное наследие и наше ДНК. Почему нам нужно посмотреть в историю?

08:05 - Digital, 3D мода и виртуальное пространство

09:10 - Экологичность или этичность? Про что это?

10:48 - Создание комьюнити - необходимость для любого бизнеса

Успешных проектов!

А вы следите за трендами рынка? ⚡

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда