{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Яндекс.Такси покрывает таксистов-мошенников в Тбилиси

Мистическая история о том, как стоимость заказа изменилась в 7 раз в ходе поездки. А поддержка Яндекс Такси проигнорировала проблему.

Хронология ситуации

Прилетели с девушкой из Стамбула в Тбилиси.

Поймали вайфай в аэропорту и заказали такси в приложении.

Цена из аэропорта до нашего отеля (The Rooms) по тарифу Комфорт в то утро была около 24,6 лари.( 660 рублей)

Далее, видим, что на наш заказ откликнулся водитель.

Марка машины Renault Sandero, с номером MI-772-QA

Видим, что машина подъехала к главному входу аэропорта.

Так как вай фай был только внутри аэропорта, делаю скриншот в приложении с номером машины, чтобы не потерять и выходим на улицу.

Вот этот скриншот:

Пару минут сканируем номера машин в поисках нашей. Привычное дело, уже миллион раз это делали.

И тут, к нам подходит человек и спрашивает, мы ли ищем машину с номером 772 и при этом показывает на своём телефоне приложение водителя Яндекс Такси на котором виден мой заказ. Я вижу на экране свои данные ( Имя, номер телефона, привязанный к приложению и пункт назначения, отель The Rooms)

Я говорю, «да это я» и мы идём к машине.

Все на автомате.

Пока идем ( а идем мы в сторону парковки от центрального входа в аэропорт), водитель говорит на ломаном русском, что машины 772 сейчас нет и мы поедем на другой - Toyota ( марку не запомнил, кажется, это была Camry.)

Я остановился и сказал, что мы не поедем, так как номер и марка машины в заказе другие.

Он ещё раз показал свой экран (на котором я ещё раз увидел свои данные), заверяя, что именно он тот самый водитель из заказа, только что-то у него с машиной, поэтому она другая..

Время было раннее и мы спали всего 2 часа в самолете, что я не стал припираться. Подумал, ну раз у него есть данные моего заказа, тот тут без вариантов. Этот тот самый водитель, который довезет в отель.

Загрузились. Едем.

Время движения до отеля- 25 минут прошло весьма быстро. Нам уже дико хотелось спать и мы почти дремали.

Приехали.

Я спрашиваю у водителя, сколько с нас.

Он совершенно спокойно говорит: 177 лари и показывает экран приложения, на котором я вижу завершённый заказ на сумму 177 лари.(4700 руб)

Я не был озадачен. Так как к этому моменту я почти спал, в Грузии бываю не часто и не часто слежу за курсом, поэтому подумал, ну 177 так 177.

Яндекс.Такси же не может ошибиться в ценообразовании..

А проверить статус заказа в у себя приложении не было возможности, так как Фай вай уже отключился.

Отдали 177 лари и зашли в отель.

(Причём нужно отметить, что водитель молча взял деньги и ничего нам не сказал по поводу высокой стоимости заказа.)

Уже стоя на ресепшн начинаем просыпаться и понимаем, что стоимость поездки была очень высокая. Спрашиваем у девушки на ресепшн, почему в Грузии такое дорогое такси и говорим, что отдали целых 177 лари..

Девушка в шоке.

Говорит, что максимальная цена от аэропорта до их отеля это 40 лари (1076 руб).

Я уже окончательно проснулся, вспомнив, что цена, по которой мы заказали такси в аэропорту была 24,6 лари.

Быстро подключаюсь к вай фаю отеля с желанием наконец-открыть приложение Яндекс. Такси, чтобы проверить статус заказа и найти причину такого 7ми кратного повышения цены.

Открываю приложение и вижу следующее.

Кутаиси!

По какой-то причине в наш маршрут добавилось Кутаиси.

Занавес.

Последующие действия

Открываю заказ и звоню водителю

Пока звоню, понимаю, что дело пахнет неладным. Ведь в заказе у меня отображается Renault, а ехали мы на Toyota.

Водитель отвечает.

Я понимаю, что это не тот водитель, который меня вёз.

Более того, он говорит, что он никогда не работал в Яндекс Такси.

Мистика.

Пишу в Службу поддержки Яндекс Такси.

Мне говорят, что произошёл сбой навигатора,. После чего они начисляют мне 2 лари по промокод на будущие поездки, потом ещё 20 лари. И пропадают.

Ниже вся переписка с ними.

Как итог, мы потеряли 152,4 лари (4100 руб). А поддержка Яндекс. Такси нас откровенно послала.

Сказать, что я возмущён ситуацией это ничего не сказать.

PS:

Господа, прошу распространить данный пост, лайкнуть его. Хочу, чтобы как можно больше людей узнали об этой ситуации. На то, что поддержка Яндекса выйдет на связь, даже не надеюсь.

Спасибо!

UPD:

Сотрудник поддержки Яндекс Такси вышел на связь. Водитель отстранён от выполнения заказов а мы получили 150 лари 💪.

0
3 комментария
Robastik: веб-парсер Excel
Время движения до отеля- 25 минут прошло весьма быстро

До Кутаиси и обратно с ветерком прокатились)

чтобы как можно больше людей узнали об этой ситуации

Чтобы посмеялись над лохами?)

Если хотите реабилитироваться, надо собирать пруфы о времени прибытия в отель и обращаться в ментовку, а не вот это вот все)
Яндекс может предоставить логи с треком авто.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Zhitarev

Господа, прошу распространить данный пост, лайкнуть его. Хочу, чтобы как можно больше людей узнали об этой ситуации.

Узнали. Дальше что? Вам от этого легче? Пристыдить водителя?

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Edri

У нас ситуация немного другая. Такси было свободно, поехали, ошибся адресом (не совсем понятно при чем здесь мы) в итоге содрал 50 лари за 3 км в натяжку, не совсем понятно работает или нет данный таксист в Яндекс . Поездка в 4 лари (как нам сказали в Яндекс) нам обошлась в 50, при том,что этот недочеловек ещё и обматерил нас за наши деньги. Очень испортили впечатления об этом прекрасном городе.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда