Слышали про провальный редизайн соков Tropicana? Это та самая история, когда PepsiCo, владеющая брендом, поменяла оформление пачек на более современное и облажалась. Маркетологи надеялись поднять продажи, но просчитались: компания потеряла 50 млн $, ведь покупатели просто перестали узнавать любимый сок на полках супермаркетов. Моей команде удалось…
Надеюсь, этот кейс хотя бы немного сподвигнет маркетплейсы обратить внимание, что селлеры - это тоже партнеры, интересы которых нужно учитывать!Этот пост недоступен
Надеюсь, этот кейс хотя бы немного сподвигнет маркетплейсы обратить внимание, что селлеры - это тоже партнеры, интересы которых нужно учитывать!Этот пост недоступен
Опишу ситуацию, как конкуренты решили вышибить наш ТОПовый товар из поисковой выдачи ОЗОН, при этом не потратив ни копейки. Спойлер: надо взять 1 миллион рублей, выкупить весь товар конкурента, дождаться прихода на ПВЗ, и отказаться от него, вернув себе деньги.