Авито xmail. Опять проблемы! Впрочем, как всегда

Всегда думал больше не связываться с этой службой доставки, тк думал, что она плохая. Но ошибался. Она худшая, Карл! Этот хейта пост пишу не чтобы что-то там порешать с этой службой и заказом. А чтобы люди не повторяли моих ошибок. Есть прекрасная служба «Боксберри», где ни разу ничего не теряли, доставляли заказы в срок и даже раньше. Но пункт «Авито» ближе к дому. Лень ведет к беде, поэтому был грешен и оформлял несколько заказов через эту службу. И всегда полный зашквар. Однажды потеряли заказанные в Екатеринбурге часы, довольно недешевые. Срок доставки постоянно менялся. После поста сюда мне тогда написали из «Авито», посочувствовали, дали трек номер заказа, обещали посылку найти и правда нашли недели через 2. Однако осадок от досадного ожидания остался. Посылки из Москвы идут дольше почты, дольше других служб доставки, вы чего? Такие длинные сроки это позорище. Ну и к пруфу. Последний заказ - обувь. В пределах Санкт-Петербурга. Мог бы сам за ними съездить, но решил, что пункт выдачи удобнее, и опять-таки ближе. В итоге заказ не могут доставить почти неделю. Неделю в пределах Спб! Мне нужно уезжать в отпуск, а кеды не у меня. В пункте выдачи девушка сказала, что у них слетела система, и возможно, заказ уже в пункте, но его не могут выдать. Но это не точно. По ходу дела еще один потерянный заказ. Проклинаю тот день, когда решил заказать через этот пункт, и все призываю обходить его десятой дорогой.

Сейчас собирался делать заказ на Авито в магазине электроники. Спросил, какой пункт доставки лучше выбрать? Ответили, что только не Авито, тк на каждый заказ они переносят сроки несколько раз, и заказа я буду ждать оооооочень долго, с остальными пунктами все в порядке. Так что не я один недоволен этим очень странным пунктом волокиты и невыдачи заказов.

И это еще не все. По последнему заказу мне написали уважаемые товарищи из «Авито», здесь, что разберутся. Очень забавно, тк написали даже не вчера. До сих пор разбираются, тк «ситуация нестандартная». А она правда нестандартная. Продавец живет в Спб на соседней станции метро, грубо говоря. Заказ передан курьеру, и с этого момента перестал отслеживаться. Отвечают и разбираются в ситуациях ребята так же «быстро», как и доставляют товары. Очень неудобно перед продавцом за выбор этого позорного пункта выдачи. Извините, других слов по отношению к «Авито xmail” у меня нет.

0
2 комментария
Авито

Александр, здравствуйте. Мы получили ответ от партнёров. Заказ был доставлен и уже выдан.
Извините, что решение затянулось. Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы такие ситуации не повторялись.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Александр. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из профиля и номер заказа, с которым возникли проблемы. Свяжемся с партнерами, чтобы уточнить по нему информацию.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда