{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Причина, по которой ваши статьи не читают?

Порой тратишь пару-тройку часов на 1 пост, вылизываешь текст до блеска, а в конце ничего или 2-3 лайка... Что может быть хуже?А хочется более активной реакции и осмысленных комментариев, которые означают, что тема действительно интересна.Кстати, это частая проблема хороших экспертов!

Давайте разбираться в чем тут дело.

Сначала стоит понять, для чего нужен контент.Целей может быть много, но, все-таки, основной задачей контента является повышение лояльности к вам и к вашему продукту.

Частая ошибка заключается в том, что эксперт пишет для себя. Что это значит?Это когда вы любите то, чем занимаетесь и вам кажется, что эта тема интересна всем.На деле получается, что люди не видят ценности для себя и попросту не понимают, что с этим делать.

Особенно, когда с помощью своих текстов вы пытаетесь решить проблему клиента, раздавая рекомендации и отгружая экспертность.

Если бы это работало, то все люди были бы счастливыми, богатыми и здоровыми.

Все дело в том, что у ваших потенциальных клиентов нет вашего опыта и знаний, поэтому применить ваши рекомендации они просто не могут, даже если вам кажется, что ничего сложного нет.

О чем же тогда писать?

Здесь нужно сказать, что все мы немного эгоисты и клиенты не исключение.Человека волнует то, что он переживает и чувствует прямо сейчас.Когда вы пишете о его боли и переживаниях, то ваш контент автоматически привлекает внимание, а это первый шаг к повышению лояльности.Человек понимает, что он не одинок в своих переживаниях, и если кто-то еще видит и понимает его боль, то к нему стоит прислушаться. Именно такой контент вызывает реакцию аудитории.

Чтобы у аудитории росла лояльность к вам и к вашему продукту – расскажите о том, что вы знаете о проблемах ваших клиентов и в какой ситуации они находятся прямо сейчас, что их беспокоит и чего они хотят. Так намного проще достучаться до аудитории и повысить активность.

Это как разговор на кухне с лучшим другом или подругой, когда вы точно знаете, что вас поймут и услышат, а не будут пичкать готовыми решениями и техниками.

Побыть ментальной “жилеткой” бывает полезно...

0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда