{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как преодолеть зависимость от клиентов?

Это та самая ситуация, когда у вас в работе есть 2-3 клиента, но деньги уже закончились и непонятно, будут ли следующие клиенты.Приходишь на сессию с клиентом, и пытаешься понять: будет он продлевать работу с тобой или нет.

Тут, как в покере, приходится делать “успешную” мину при плохой игре.

Так работать можно, но не долго.

Пока ждешь следующего клиента, как второе пришествие спасителя, накапливается стресс, плавно перетекающий в последнюю стадию выгорания.В этот момент в голову лезут всякие неприличные мысли, мол: ничего не работает, у клиентов нет денег, в стране кризис, у всех сейчас проблемы, и еже с ними…

Самое интересное, что такое состояние передается во всем… Эксперт начинает транслировать свое состояние на клиентов, хочет он этого или нет. Желание продать настолько велико, что отталкивает даже тех клиентов, которые хотели бы купить, но их что-то останавливает…

Это что-то — ваше состояние “бедного эксперта”, которое сложно преодолеть, особенно, если не знаешь как.

Но здесь есть еще несколько причин.

Одна из причин — это фатальное неумение привлекать клиентов систематически. Это значит, что: либо системы привлечения нет совсем, либо допущено критическое количество ошибок, которое сводит все усилия на “нет”.

Еще одна причина: в низком чеке. Все дело в том, что ситуация на рынке изменилась, стоимость привлечения клиента выросла и работа за низкий чек не выдерживает никакой критики от слова совсем. Ещё немного и эксперты, которые продолжают работать за копейки — уйдут с рынка. Часто это хорошие эксперты, с большим опытом за плечами и которые действительно могут изменить жизнь своих клиентов к лучшему.

Но и это еще не все! Я все чаще наблюдаю ситуацию, когда эксперты не видят своей ценности и не чувствуют в себе уверенности. На консультациях и в своей премиальной программе мне постоянно приходится работать с темой самообесценивания со стороны эксперта. Мне пришлось стать экспертом в преодолении таких состояний, настолько часто я с этим сталкиваюсь.

Однако у меня есть для вас хорошая новость!

Премиальный сегмент никуда не делся. Те эксперты, которые приняли решение переехать на уровень высоких чеков — уже зарабатывают достойные деньги и наслаждаются свободой.

Самое интересно, если вы хороший эксперт, вам ничего не мешает сделать то же самое. Никто не закрывал двери в премиальный сегмент, просто нужно построить систему привлечения таких клиентов и правильно показать свою ценность.

Рынок изменился, но не настолько, чтобы клиенты перестали платить за решение своих проблем. Скорее наоборот, в период нестабильности, повышается спрос на услуги помогающих профессий, особенно в премиальном сегменте.

Как ощутить свою ценность и правильно показать ее премиальным клиентам?

Вы можете проработать эту тему самостоятельно, а можете вместе со мной.Специально для тех, кто точно решил совершить переезд на новый уровень, я готов провести сессию по распаковке эксперта, на которой вы точно поймете, как упаковать свою ценность под премиальный сегмент.

P. S.Если есть сомнения — идти на сессию или нет, то точно не стоит этого делать.Для тех кто уже решил подробности можно узнать здесь: http://liston.pro/coah1

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда