Перестань делать эти ошибки и начнешь зарабатывать

Я стараюсь держать экран своего телефона чистым, и когда замечаю, что на нем появляются пятна, я чувствую, как у меня нарастает внутренний дискомфорт. Когда этих пятен становится больше, возникает напряжение каждый раз, когда я беру телефон в руки и в какой-то момент дискомфорт достигает такого уровня, что я больше не могу его терпеть и начинаю действовать: ищу специальные салфетки, которые покупаю заранее, достаю и начинаю активно протирать экран и делаю это до тех пор, пока не увижу абсолютно чистый экран. В этот момент я возвращаюсь в привычное состояние комфорта.

Поскольку, чистота экрана является для меня важным показателем, я за этим слежу и замечаю, в каком состоянии экраны телефонов окружающих людей. Одни следят за чистотой своего гаджета, другие и вовсе не замечают насколько грязный у них экран. Это говорит о разном уровне дискомфорта людей по отношению к проблеме. В одном случае даже небольшой дискомфорт провоцирует совершать действия, в другом человек настолько привыкает жить с проблемой, что перестает ее замечать и не готов предпринимать никаких действий.

Вот так и клиенты в наставничество делятся на тех кто быстро принимает решение и тех кто привык жить с проблемой и не торопится что-то делать. Клиенты из премиального сегмента отличаются высокой чувствительностью к проблеме и быстро принимают решение действовать. Еще они точно знают, как должен выглядеть результат, который они хотят видеть вместо проблемы. Им не нужна мотивация, чтобы начать действовать, они готовы меняться и платить за решение, которое им предлагает эксперт. Что еще интересно, клиенты из премиум сегмента очень ценят свое время и не готовы годами нарабатывать компетенции, чтобы решить свою проблему самостоятельно, именно поэтому они ценят работу с наставником и готовы за это платить.

Для эксперта, который хочет видеть на своих консультациях таких клиентов, важно быть готовым предложить решение проблемы. И сделать это в то время, когда клиент уже готов действовать.

И здесь эксперты допускают много ошибок.

Устраивают танцы с бубном вокруг людей, которые привыкли жить с проблемой и не готовы меняться, вместо того, чтобы сконцентрировать свои усилия и внимание на клиентах, которые готовы уже здесь и сейчас действовать и покупать.

Вместо того чтобы предложить конкретное решение проблемы, устраивают долгие прелюдия и ходят “вокруг да около”.

Вместо решения проблемы предлагают процесс, который клиенту абсолютно не понятен, а потом жалуются на редкие продажи и низкие чеки.Отгружают вагоны экспертности на бесплатных сессиях, пытаясь решить проблему, вместо того, чтобы показать клиенту к какому результату он придет, если примет решение купить наставничество.Работают для всех подряд, вместо того, чтобы помогать в решении проблемы конкретным клиентам.Придумывают решение несуществующих проблем, за которые клиенты не готовы платить.

В общем, эксперты стремятся делать много действий, которые отдаляют их от результата, при этом, почему-то, верят, что все делают правильно и надеются, что вот-вот все получится…

Причем здесь экран телефона?

Да все просто, как салфетки нужны тому, кто хочет видеть чистый дисплей, так и эксперт с его компетенциями нужен тому, кто хочет видеть результат в своей жизни.

Для тех, кому интересно упаковать свою экспертность, работать с премиальными клиентами и перестать откладывать свой собственный результат на потом: до конца недели я проведу 5 бесплатных консультаций, на которых помогу разработать стратегию привлечения премиальных клиентов под вашу ситуацию.

Запишитесь на консультацию и я помогу вам сделать это проще и быстрее: http://liston.pro/50shade

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда