{"id":13895,"url":"\/distributions\/13895\/click?bit=1&hash=bed82592cbc6d778e72544319bc0f165aa684a990f11da50786d3c1f89d69bb4","title":"\u041c\u0430\u0440\u0430\u0444\u043e\u043d \u043e\u0442 \u00ab\u0410\u0434\u043c\u0438\u0442\u0430\u0434\u00bb \u0441 \u043f\u0440\u0438\u0437\u043e\u0432\u044b\u043c \u0444\u043e\u043d\u0434\u043e\u043c \u0432 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Что делать, когда кажется, что в твоей теме конкурентов больше, чем клиентов?

У каждого второго эксперта, с которым я работаю, возникает такой вопрос: мол, конкурентов так много, что я то буду делать, когда рынок переполнен, коучами, тренерами, психологами разных мастей? Кажется, что всех премиальных клиентов уже давно разобрали более маститые эксперты, которые давно на рынке.

А я – неопытный, неизвестный, без сногсшибательных отзывов эксперт. Куда я то лезу?

Если вы узнали себя, то я попытаюсь открыть вам веки.Вытаскивая экспертов из этого состояния я нашел 3 ключевых заблуждения и одну проблему в стратегии.

Когда эксперт начинает думать о конкурентах, мозг подкидывает разные мысли, типа: все темы уже обсосали со всех сторон и ничего нового уже не придумать; во всех денежных нишах сидят гуру, к которым стремятся все хорошие клиенты, а мне ничего не остается, кроме как подбирать объедки и работать за низкий чек.

Если подытожить, то ключевое убеждение экспертов звучит так: конкуренция – это плохо, и клиенты закончились.

Если же посмотреть на внутреннюю кухню продвижения и привлечения, то окажется, что в теме, где нет конкурентов или их мало, гораздо сложнее привлечь клиентов, чем в нишах, где конкурентов завались.

И на это есть причины:

➢ Конкуренты подготовили аудиторию, и теперь клиенты понимают, чем полезна та или иная тема и зачем она нужна, а это, в свою очередь, облегчает процесс создания контента для привлечения целевых клиентов.

➢ Конкуренты уже отфильтровали аудиторию и собрали ее в тематических группах. Это, в свою очередь, дает возможность настраивать рекламу на тех, кому эта тема уже интересна и не заниматься ковровой бомбардировкой, что существенно экономит рекламный бюджет.

➢ Конкуренты уже сделали все тесты за вас и проверили, что продается в нише, а что нет. На базе этого опыта становится проще создать продукт, который точно продается и не пытаться впихнуть то, что невозможно продать.Чтобы эффективно привлекать клиентов в свою дорогую программу, нужно просто правильно отстроиться от конкурентов, и все.

А как же быть с убеждением, что все премиальные клиенты закончились?

Все дело в том, что каждый клиент проходит свою стадию созревания и прямо сейчас есть клиенты, которые приходят к пониманию, что им нужна помощь, и все что вам остается, чтобы привлечь этих клиентов – это предложить свой вариант решения. Здесь я хочу сказать, что новые клиенты появляются на рынке каждый день и этот процесс никогда не закончится.

Теперь перейдем к убеждению, что все темы уже раскрыты другими экспертами и ничего нового уже не придумать.

Так вам ничего нового и не нужно придумывать. Сейчас развивается не тот, кто придумывает что-то новое, а тот, кто лучше упаковывает информацию. Здесь важна ваша точка зрения на проблему, в которой клиент узнает себя. Ваш личный подход к решению проблемы – вот что по-настоящему ценно для клиента. Прошло то время, когда информация была на вес золота. Люди покупают у людей и это освобождает от поиска уникальной информации, на первый план выходит коннект эксперта и клиента. Клиенту важно понять, получится у него с этим экспертом решить свою проблему или нет. Если вы правильно раскрываете свою ценность для клиента, то вам не нужно быть новатором в своей нише, чтобы достойно зарабатывать и помогать клиентам.Теперь перейдем к стратегии.

Здесь экспертам сильно не хватает системы. Если посмотреть на то, как сейчас продвигаются эксперты, то это похоже на винегрет из хаотичных действий, которые похожи на действия в состоянии паники. Не удивительно, что с привлечением целевых клиентов проблемы у всех экспертов, независимо от ниши.

Прошло время, когда можно было делать все подряд, авось, что-то выхлопнет. Клиенты тоже не дураки, они стремительно эволюционируют, и это нормально, так развивается рынок. Сейчас растут те эксперты, которые системно выстраивают взаимодействие с аудиторией, грамотно распаковывают свою ценность для клиента и правильно повышают лояльность аудитории.

Я понимаю, что хочется как раньше: придумать какой-нибудь вебинар, собрать людей и продать. Это удобно, но, к сожалению, это время прошло, и те эксперты, кто это понял, работают над системным привлечением клиентов, а не мечутся в надежде на авось…

Если вы все поняли и у вас еще не пропало желание развиваться в качестве помогающего практика, то вы можете комфортно для себя внедрить в свою практику текстовую воронку, которая поможет системно привлекать целевых клиентов в дороге наставничество на автомате.

Как это сделать – я разобрал по шагам в бесплатном обучении, которое вы можете пройти по ссылке.

0
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null