{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как писать текст чтобы покупали?

По опыту знаю, насколько бывает сложно переучиться эксперту писать тексты на клиентском языке. Я даже включил в свою программу блок по написанию продающих текстов. Основная ошибка в том, что эксперт пишет тексты, используя привычную терминологию и хорошо знакомые только ему понятия.

Еще, это называется профессиональной деформацией.

Тексты становятся похожи на научные статьи и понятны таким же экспертам. Вот только, коллеги вам не будут платить. Для клиентов ваш текст — это абракадабра, которую можно понять только с Википедией.

В итоге проигрывают все.

Эксперт не получает клиентов, которым может помочь, а клиенты не могут получить помощь, потому что не могут увидеть ценности для себя.

Как же писать чтобы покупали?

Есть 3 принципа, на которых строится продающий текст.

Принцип # 1. Быть понятным для клиента.

Важно передать смыслы, которые понятны и легко воспринимаются на уровне клиента. Не погружать его в свой экспертный мир и не пытаться навязать свою философию.

Принцип # 2. Писать о клиенте.

Ваши клиенты должны узнавать в тексте себя, свою ситуацию, боль и желания. Когда клиент чувствует, что описывают его ситуацию, то автоматически ему становится интересно, какое решение будет предложено экспертом. Отсюда возникает желание узнать, что у эксперта есть еще на эту тему.

Принцип # 3. Покажи свой способ решения проблемы.

Есть много способов, как прийти к результату, но не все способы подходят каждому клиенту. Ваша задача рассказать о своем способе получения результата. В этом случае у клиента появляется ясность и возможность осознанно принять решение внедрить ваше решение в свою жизнь. Таким образом, вы создаете ситуацию, когда не нужно ничего доказывать на консультации, ведь клиент уже знает о вашем способе и готов платить за вашу помощь.

Тексты, построенные по этим принципам, становятся магнитом для целевых клиентов, а вы получаете заявки на консультации и клиентов в дорогую программу.

При этом, вам комфортно вести таких клиентов, потому что они хотят работать именно с вами. Они не сравнивают вас с другими экспертами и готовы внедрять то, что вы даете. Вам не нужно придумывать решения на ходу, подстраиваясь под разные запросы, потому что клиент пришел именно за вашим решением, а не за чем-то еще.

На этих принципах строится текстовая воронка, которая позволяет комфортно привлекать целевых клиентов на консультации 24/7 без вашего участия, отбирать для работы только тех клиентов, которые уже готовы и хотят работать с вами и не тратить время на случайных людей.

Как внедрить этот инструмент в вашу повседневную практику, я рассказываю в пошаговом обучении, которое вы можете пройти бесплатно по ссылке: vk.cc/cltb9Q

0
1 комментарий
Александра Войнова

Есть много формул построения продающих текстов, самая популярная и рабочая – это AIDA, название: аббревиатура слов «внимание» (Attention), «интерес» (Interest), «желание» (Desire) и «действие» (Action). Что-то интригующее и лаконичное. Желательно, чтобы заголовок содержал глагол.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда