{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как комфортно поднять цены на наставничество?

Я классно помогаю клиентам, даю крутые результаты, но работаю за низкий чек.

Есть идея поднять цены, но в голове возникают сомнения:

→ Если я подниму цены, то вообще никто не придёт.

→ Понимаю, что дешево продаю, но если подниму цены, то клиенты уйдут к конкурентам, а они намного профессиональнее меня.

→ Как я буду смотреться на фоне конкурентов, если подниму цены.

Причина, из-за которой эксперты не поднимают цены - это отсутствие внутреннего обоснования. То есть: "Что мне дает право поднимать цену"?

Самое интересное, что есть много экспертов, которые обладают меньшими компетенциями, и их не мучает вопрос: "почему я право имею?". Они просто поднимают цены и продают.

Эксперты, которые работают за низкий чек, часто сами себе не позволяют поднять цены. Им нужно внешнее подтверждение своего профессионализма. Они сами не уверены в том, что они достойны.

Пытаясь компенсировать внутреннюю неуверенность они идут получать образование. Получают кучу дипломов, сертификатов, работают за отзывы, а потом, почему-то, всё равно упираются в стену.

Самое интересное, наличие сертификатов, дипломов и даже хорошие отзывы от клиентов, никак не меняют ситуацию, эксперты всё равно продолжают работать за низкий чек.

Кстати, вы замечали, что первая реакция, когда мало клиентов, хочется снизить цены?

Если клиентов мало, первая реакция значит — у меня дорого... Сразу сомнения в себе, и так по кругу.

Как выйти из порочного круга?

Чтобы ваша уверенность в себе росла от клиента к клиенту, а вместе с этим и цены на наставничество — вам нужна очередь из клиентов.

Все дело в том, что чем больше у вас клиентов на консультации, тем выше ваша уверенность как эксперта, а это напрямую влияет на уровень дохода.

Вам уже не так обидно, когда клиент не покупает, потому что вы уверены, что будет следующий, который купит.

Вы начинаете чувствовать себя уверенно на сессии и перестаете цепляться за каждую возможность, в надежде продать наставничество.

Вам становится комфортно вести сессию и вы чувствуете, что обязательно возьмете клиента в свою программу.

Даже если вы делаете ошибки, у вас всегда есть шанс исправить ситуацию на следующей консультации.

Вы получаете возможность влиять на свой финансовый результат, независимо от сарафанного радио.

Как создать очередь из клиентов?

Все что вам нужно — это внедрить один простой инструмент, текстовую автоворонку на консультации.

В чём прелесть автоматической воронки на консультации? Почему она помогает поднимать цены?

Когда у вас работает текстовая автоворонка:

• Вы знаете, что завтра будут новые заявки на консультации.

• Вы не боитесь потерять клиента.

• Вы всегда знаете, что если один клиент не купил, завтра будет другой.

• Заявку оставляют только целевые клиенты, которые уже хотят купить ваш продукт.

• Воронка работает на автомате, и вам не нужно тратить время на переписки с клиентами.

• Достаточно сделать автоворонку один раз и получать горячие заявки на консультацию долгое время.

Когда каждый день есть свежие заявки на консультацию, вы понимаете, что кризис — это где-то далеко.

Как сделать текстовую воронку на консультацию?

Этот вопрос требует детального разбора и в посте это сделать проблематично, поэтому я подготовил для вас пошаговое обучение, которое вы можете пройти бесплатно здесь: vk.cc/cltb9Q

0
2 комментария
ГГ ВП

Эксперты — это люди со специальным образованием, квалификацией и аттестацией, а вы (мы, многие) скорее специалисты. Хотя некоторые все же, инфоцигане, которые продают успешный успех.
Так вот, если специалист повышает цену, а клиент уходит, то:
1 продукт переоценен
2 специалист не умеет правильно продавать.
Либо одно из двух либо все вместе.
ИМХО

Ответить
Развернуть ветку
Nefco

"Понимаю, что дешево продаю, но если подниму цены, то клиенты уйдут к конкурентам, а они намного профессиональнее меня": у Вас контрадикция (противоречие) и Ваш же ответ на Ваш вопрос: у Вас низкий чек, потому что, Вы менее профессиональны. Все логично.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда