{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Клиенты, которым не нужно доказывать ценность продукта

Время, когда можно было гонять холодный трафик по вебинарам и марафонам и на этом зарабатывать - прошло и сейчас эта модель в большинстве ниш не окупается. К тому же для большинства экспертов такой способ продаж вообще не подходит, так как требует большого количества навыков, которые нарабатываются годами, а жить и зарабатывать нужно здесь и сейчас.

Гораздо эффективнее выстраивать отношения со своими клиентами в долгую так, чтобы формировать актив в виде благодарных клиентов, которые хотят развиваться вместе с вами и им не нужно доказывать ценность продукта и работы с вами. Это не значит, что нужно как-то привязывать или подсаживать клиентов на себя и свой продукт, это про то, что с вами клиентам расти легче, комфортнее и быстрее. В такой ситуации клиенты сами выбирают двигаться с вами и покупать.

Ресурс в виде базы лояльных клиентов позволяет сгенерировать нужную сумму денег, сделать это быстро, без долгого прогрева и вложений в рекламу. Это дает определенный уровень безопасности и комфорта. А работать с такими клиентами одно удовольствие, ведь вы уже на одной волне и понимаете друг друга с полуслова, еще с такими клиентами получаются сверх результаты и качественные кейсы.

Как создать такие взаимоотношения с клиентами - большая тема и в одном посте ее раскрыть целиком невозможно, но есть 4 ключевых элемента.

Сильная методология продукта.

Это когда в вашем продукте клиенты получают твердые результаты. Клиентам легко проходить ваши программы и комфортно взаимодействовать с вами как с экспертом.

Качественная коммуникация.

Сейчас правильная коммуникация с клиентами выходит на первый план и является вашим активом. Люди покупают у людей и в продажах важно оставаться человеком. Искренность и открытость ценятся порой даже больше, чем экспертность. Поддержка бывает важнее, чем инструменты и стратегия.

Отдавать больше заявленного.

Это пожалуй самый ценный элемент. Я своим клиентам оказываю поддержку после того, как программа закончилась, потому что искренне интересуюсь, как у них дела, все ли получилось внедрить, какие проблемы есть сейчас и, в целом, я всегда на связи.

Создавайте новые решения.

Важно не останавливаться на достигнутом и продолжать находить решения для новых сложностей, а они есть на каждом уровне развития клиента. Если вы являетесь экспертом у которого есть решение на каждом уровне, вы становитесь ценным ресурсом для своих клиентов.

Если выдержать эти 4 элемента на высоком уровне, то у вас появятся клиенты на всю жизнь, которым не придется доказывать свою ценность, а это дает вам как эксперту стабильность и регулярность в доходе.

Больше полезных материалов и инструментов в моем частном канале в Телеграм. Вход свободный.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда