Настройка электронной торговли (ecommerce) практически всегда требует персонального подхода к сайту, а также разработчика, который всё настроит. Как сделать все самому, без помощи программиста, используя лишь Google Tag Manager и несколько готовых скриптов?
Недавно введенная в Яндекс.Директ стратегия «Ручное управление ставками с оптимизацией в сетях» оказалось довольно коварной. Превышение заданной максимальной ставки в РСЯ может достигать 200% — а возможно и выше. В агентстве МОАВ уже столкнулись с этим и нашли решение. Рассказываем, что можно сделать.
Чем грозит конфликт ключевых слов в контекстной рекламе? Вы можете получить гораздо более низкий уровень конверсии, чем ожидалось. Рассказываем, как избавиться от конфликтов — быстро и без ручной работы.