Отличия контекстной рекламы от SEO-выдачи

SEO-оптимизация и контекстная реклама выступают наиболее востребованными и эффективными методами продвижения компаний в онлайне. Оба способа направлены на привлечение новых клиентов и расширение целевой аудитории. Однако, несмотря на то что во многом они похожи, есть тут и существенные различия.

К ним относятся:

  • при просмотре пользователями контекстной рекламы владелец фирмы платит за каждый клик по объявлению, в поисковой выдаче таких оплат нет;
  • для поисковой выдачи необходимо долго и ответственно подбирать специальные схемы, в то же время контекстная реклама работает в несколько раз быстрее;
  • при SEO-оптимизации наблюдается отложенный результат, в контекстной рекламе он заметен почти сразу.

Хоть контекстная реклама и имеет множество преимуществ по сравнению с поисковой выдачей, пользователи предпочитают ориентироваться на естественное продвижение компаний. Они гораздо больше доверяют именно поисковым запросам. Но данный способ рекомендуется использовать для долгосрочных проектов. Если компания проводит определенные акции, спецпредложения, скидки, лучше предпочесть контекстные рекламные объявления для привлечения внимания клиентов.

0
1 комментарий
Наталья Мороз

Так же следует тенденция поисковиков увеличивать количество рекламных объявлений на странице поиска. Тем самым повышать переходы именно на объявления.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда