{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продвигать карточки на Wildberries в 2023 году

В конце 2022 года Wildberries добавил штрафы за самовыкупы в оферту, использовать их стало небезопасно, а самым эффективным способом сегодня становится внутренняя реклама.

Почему она эффективнее самовыкупов?

Вы сразу получаете реальные выкупы, зарабатываете на продажах, при этом не рискуете получить штраф

Внутренняя реклама - отличный инструмент, если правильно им пользоваться.

Правильная настройка рекламы в 2023 году - это ваше ключевое конкурентное преимущество

Какие есть проблемы при настройке рекламы на Wildberries?

1. Завышенные ставки в рекламном кабинете и отсутствие возможности выставить реальные ставки по каждому ключевому слову отдельно. При том, что цена мест в каждом слове может быть совершенно разной

2. Постоянное изменение ставок. Большинство конкурентов используют автоматизацию, поэтому чтобы получить лучшие позиции нужно проверять каждую кампанию хотя бы раз в 10 минут (лучше раз в 2 минуты), и делать это 24/7

3. Wildberries постоянно добавляет много лишних ключевых слов

4. Wildberries не предоставляет качественной аналитики по кампаниям

5. Управление большим количеством кампаний

6. Есть слова по которым еще нет рекламы, в них можно за 51₽ занимать первое место. Но на Wildberries не получится просто так найти эти слова

Разберем решение каждой из этих проблем:

1. Завышенные ставки в рекламном кабинете и отсутствие возможности выставить реальные ставки по каждому ключевому слову отдельно

У каждого ключевого слова свои цены за места, но Wildberries в рекламном кабинете показывает самые высокие ставки по всем ключам для категории.

В сервисе MP Manager вы можете настроить автоматическое управление реальными ставками для каждого ключевого слова, которые обычно в несколько раз ниже тех, что показывает ВБ.

Для максимальной эффективности нужно не только знать реальные ставки по каждому ключевому слову, но и выставлять свои ставки также отдельно для каждого слова.

Чтобы это сделать, нужно создать на каждое ключевое слово отдельную кампанию.

MP Manager отлично подходит для такого способа, потому что количество кампаний в нем не ограничено, а также есть интерфейс для быстрого создания нужных кампаний :

1) Создаем кампанию, чтобы собрать ключевые слова.

Переходим на страницу Реклама - Автоставки, нажимаем "создание кампании" в правом верхнем углу, выбираем товар и категорию, ставим ставку 50-100₽, и ждем пока Wildberries добавит в кампанию достаточно ключевых слов

2) Через несколько часов снова заходим в кампанию, открываем блок "По каким ключевым слова оставить показы" и из ключевых слов создаём отдельные кампании, для этого нужно нажать на + рядом с ключевым словом

3) Настраиваем стратегию для ключевого слова и сохраняем. Подробнее обо всех возможностях настроек стратегии читайте в инструкции

4) Возвращаемся на вкладку со старой кампанией и повторяем действие для других ключевых слов

5) Кампании можно объединить в папки для удобства

2. Постоянное изменение ставок

MP Manager проверяет и обновляет ставки каждые 2 минуты 24/7, поэтому соревноваться с ним в эффективности выставляя ставки вручную вряд ли получится:)

А также есть уникальная функция - если товар у вас лежит на складе в одном регионе, вы можете выбрать приоритетный регион и занимать нужные места в несколько раз дешевле.

Рассмотрим как это работает на примере запроса "набор машинок", где втрое место в выдаче для региона Москва стоит в полтора раза дешевле, из-за превышенного времени доставки у конкурента.

Сервис в данном случае выставит 106₽. Для этого вам нужно выбрать по какому региону устанавливать ставки

3. Wildberries постоянно добавляет лишние ключевые слова

Если вы будете запускать рекламу по инструкции выше, ВБ не сможет добавить вам лишних слов. В кампании будет только одно слово, которое вы выбрали

4. Wildberries не дает качественной аналитики

MP Manager анализирует все возможное параметры кампании

Например, покажет лучшее время для показа вашей рекламы по %кликов. Для этого нужно открыть блок "Аналитика" внутри кампании, и выбрать "лучшее время показа"

Также можно установить часы показа только тогда, когда кампания получает лучшее соотношение кликов и просмотров. Часы показа настраиваются ниже, в блоке "Как выставлять ставки"

Также вы можете анализировать рост заказов, изменение %кликов, списания для каждого типа кампаний, стоимость привлечения клиента, % рекламных расходов и многое другое на странице Реклама - Аналитика

5. Управление большим количеством кампаний

На Wildberries будет невероятно трудно следить за показателями и бюджетом, если кампаний много. В MP Manager для этого есть массовое пополнение. Вы увидите в одном списке бюджет каждой кампании сможете их пополнить в два клика

6. Есть слова по которым еще нет рекламы, в них можно за 51₽ занимать первое место

Чтобы найти слова, по которым еще никто не рекламируется нужно перейти на страницу Реклама - Подбор запросов, ввести запрос и найти слова

Эта функция полностью бесплатна!

Чтобы Wildberries добавил вам в кампанию выбранные слова, их нужно добавить в характеристики или описание карточки. Через некоторое время Wildberries добавит их в рекламную кампанию

По этим словам можно рекламироваться по минимальной ставке и всегда занимать первое место, так как конкурентов там нет совсем

А еще в сервисе есть дополнительные возможности оптимизации:

Можно обойти приоритет предметов при создании рекламной кампании

Если по ключевому запросу вы не в самой приоритетной категории, вы можете создать новую кампанию в MP Manager и выбрать любую категорию, Wildberries при размещении рекламы будет считать, что товар находится в ней. Тогда по нужному запросу вы будете занимать первые места

Добавление своих фиксированных фраз в кампанию

Функция «дополнительные фиксированные фразы» позволяет вписать в фиксированные фразы любые слова

Как это использовать?

1. Создаем новую или выбираем уже запущенную, в которую нужно добавить ключевые слова

2. В блоке «по каким ключевым словам оставить показы меняем режим кампании на «использовать фиксированные фразы

3. Вписываем в поле «дополнительные фиксированные фразы» нужные вам ключевые слова. (После каждой фразы нужно нажать Enter)

4. Ждём, пока ВБ добавит ваши ключевые слова и начнёт показы (это занимает от 5 минут до нескольких часов)

Никакие слова, кроме указанных, добавляться в кампанию не будут!

Если вы впишете ключевые слова не подходящие к карточке, ВБ может не начать по ним показы.Поэтому выбирать ключевые слова подходящие по смыслу.

Также этот метод сейчас работает при создании новой кампании по ключевому слову вместо фильтров. В таком режиме ВБ быстрее начинает показы по нужному слову и не сливает бюджет на ненужные слова

Зарегистрироваться в сервисе и получить 7 дней бесплатно можно по ссылке - https://mpmgr.ru/?utm_source=vc.ru

0
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Валерия

Реферальный код дает скидку на первое пополнение 15 % e4a7a649-57b8-4f0b-9482-91606ae37e44. Действует для новых пользователей при регистрации.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Спасибо за код!)

Ответить
Развернуть ветку
Elisey Fataev

Не ведитесь на рекламу, если не хотите сливать бюджет! MP Manager - худший биддер! Техподдержки ноль, только боты! Ставишь диапазон позиций с 1 по 2 место и высокую максимальную ставку. Он в упор ставит ставку меньше и твоя карточка стоишь на месте ниже, чем твоё же место в органической выдаче. То есть вместо поднятия, получаешь обратный эффект за твои же деньги! Если место Вашей карточки в органике на 2 и далее странице, то биддер Вам поможет. Но если Вы и так располагаетесь на 10-30 месте первой страницы, то данный биддер - это вредительство! А с 21-22 июля новые лаги: включает выключенные кампании. Ты хоть завыключайся, пока бюджет не закончится, компании снова запускаются. Еще один слив бюджета, опять же за Ваши деньги.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда