Обман на Авито
В октябре на сайте Авито я разместила объявление о продаже проигрывателя.
Нашелся покупатель и посылка была отправлена через Авито доставку (пункт Боксберри).Посылка вместе с товаром утеряна,на сайте Авито в моем профиле об этом высвечивается информация.
Но с октября по текущее время,Авито не собирается возмещать мне ущерб,хотя на сайте у них указана обратная информация.
На мои сообщения поддержка Авито не отвечает.А при звонках на горячую линию,мне перезванивают,дабы проверить,действительно ли я это звоню а не мошенники,как мне говорят операторы.
И после ссылаются на то,что мне ответят на почту.
Ага,ответят..как же..ждите.С октября жду.Заказ 50000000003900329.Господа с Авито: Надеюсь,что у Вас есть хоть капля совести!!
0
показов
72
открытия
Проверили информацию по вашему обращению и видим, что вам отправили на почту из вашего профиля ссылку на форму заявления, но не получили ответа. Сейчас повторно выслали ссылку на форму, которую нужно заполнить для компенсации. Если с её заполнением будут сложности или вы не получили письмо, пишите нам в сообщения — мы поможем.
Упыри.
Здравствуйте, Виктория. Мы проверим информацию по заказу и вашему обращению и вернёмся с ответом.
Спасибо,что Вы мне наконец вернули денежные средства.Неужели нельзя было сразу нормально отреагировать,чтобы я не писала жалобы во все инстанции!