В ИТ стало нечего читать

Все статьи пропитаны продажность и заинтересованностью в подписчиках и лайках. Одна реклама и желание некой славы чтоли. И все ради бабок.

Настоящие айтишники вытесняются теми кто пошел за бабками и модой на айти. Но это только в медиасфере… однако эта медиасфера знатно срет по ушам всем нормальным айтишникам какими надо быть в ИТ.

Из-за чего люди начинают думать что так и надо работать, учиться, проводить собеседования, общаться с коллегами, вести себя как советуют ораторы в медиапространстве. Из мозг засирается всей этой радужной блевотиной и они передают её дальше. Это как вирус, как некая зараза. Которая из медиа переходит к нормальным людям. Как это остановить я хз ведь осознанность людей только падает с каждым годом.

Если раньше все смеялись над рекламой — всяко разно это не заразно — то теперь все ее хавают как само разумеешеся. Хотя тупость видео роликов и текстов осталась прежней, если не более вопиющей. Вот тоже самое происходит и в ИТ сфере. Люди просто стали хавать. Хавают и жрут жрут и хавают и особо одаренные сами начинают создавать дичь контент по распространению это заразы.

0
3 комментария
Станислав Киселёв

Пишут что хотят читать. Писать о чем-то тематическом, даже при том что на это есть у многих естественные барьеры компетентности стало решительно невозможно. Писать о возникшей в работе задачке и найденном отличном для конкретной ситуации способе её решения(как раньше часто) стало просто решительно невозможно. Тебе тут же расскажут что и стек у тебя говно и что так уже никто не делает и что нужно использовать вот это и вот это, а этот инструмент уже давным-давно никто не использует(некий Вася уже два года как отказался). Если будет что-то свежее в процессе решения - напротив нытье про сырое и глючное. Если своё - про изобретение велосипедов. Популярный более современный фреймворк - для одних говно сырое. Популярный уже набравший силу и не вчера появившийся(активно эксплуатируется) - про динозавров. Плюс в пяти местах ткнут в то что что-то сделано не совсем с их точки зрения верно(даже если напротив сделано правильно). По итогу скажут что ты нихрена не знаешь и как специалист никто, да и вся ваша контора - лошары. Короче, пару раз выхватив порцию негатива спроецированного и лично и на компанию где работает(не важно, в какой роли, автор статьи) писание желать что-либо отпадает. Зато всяким HR про софтскилы и прочие аджайлы - тут да, пиши сколько влезет - даже если и прилетит негатив - будет, как минимум, не больно. Прочитавшие такие комментарии клиенты в теме в действительности не разбирающиеся не подумают что в компании работают сплошь некомпетентные идиоты.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

dev.to ….

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Астахов

что плохого в рекламе себя и в принципе в заработке на рекламе

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда