Семь секретов - Как сделать персональный логотип-помощник чтобы он стал вашим магнитом удачи

Правильный персональный знак — это мощный помощник в реализации своих дел и желаний. Его можно применять 100 способами — от обложки сообщества в соцсетях до своего экслибриса.

Если вы обладаете креативом и искренностью по отношению к себе — значит сможете сделать Логотип-помощник и без нашего участия! А эти семь подсказок от наших осознанных дизайнеров вам помогут:

1. Для «талисмана-помощника» важно выбрать правильное место и время.

Место — по Душе. Если это привычный стол — наведите чистоту чтобы ничего не раздражало.

Время — после пробуждения или момент вдохновения когда вы близки к воодушевлению и благодарности к миру. Можно помочь себе медитацией, молитвой или выбором благоприятного дня.

Если вы делаете логотип не сами — выбирайте добрых людей которые будут вкладывать в образ добрые пожелания для вас и вашего дела.

2. Целеполагание

Либо вы четко знаете, что вам нужно для счастья, либо эту пустоту мир заполнит на свое усмотрение. Поэтому отбросьте неуверенность и поразмышляйте искренне с собой:

Кто я настоящий? Человек-творец? Человек-вдохновитель? Человек-деятель? Или все одновременно? Какие мои таланты я уже проявляю? Какие хочу проявлять чаще и ярче? Какие мои дела приносят мне счастье, а от каких я устаю? Я уже мастер своего дела или хочу им стать? Что я делаю так, как не делает большинство других? Может быть у меня особенная ниша? А может я делаю нечто на стыке 2-3 областей или профессий?

Ответьте: «Как я хочу проявиться в 2023 году? Чем хочу заниматься? Через что буду нести себя в мир? Какие таланты буду проявлять? Что будет мне опорой из моего опыта и воспоминаний? Что будет меня вдохновлять? Каких людей я хочу привлечь в 2023 году».

Это и будет вашей фокусировкой в процессе самостоятельного творчества или общения с дизайнером который сможет услышать вас настоящего.

3. Поиск смыслов для персональных ключей удачи

Выпишите ассоциации:- Как и в чем в вашей деятельности проявляется ваша уникальность? - Что у вас уже проявлено (таланты, умения, достижения, ..) ?- Что вас вдохновляет (цвета, символы, фразы, «тотемы», ситуации прошлого, люди, места, ..)- Какие проекты вы думаете продолжать или начать в 2023?

Из этих ассоциаций вы и будете сотворять свой символ себя как Творца своих дел.

Интересным примером с точки зрения смыслов являются родовые гербы. Когда то было очень важно изобразить в символах силу своего рода. И каждый член семьи знал, почему именно такая веточка и такой образ зашифрован в родовом знаке.

4. Используйте визуализацию желаемого в графических образах

Посмотрите внимательно на свои 3 колонки и попробуйте создать для них свои персональные ключи удачи через образы, цвета, формы и понятные только вам детали. В идеале образ должен быть приятен и понятен людям и вдохновлять вас.

Лого-подпись для коуча-психолога. Логотип понадобился для книги.

Будет отлично, если вы зашифруете в лого свои секретики: 3 цветочка или листика на веточке как в примере слева могут означать три ваших проекта. В образе для Ирины веточки являются еще и символом руки помощи людям.

5. Душевный образ про себя настоящего

Это нужно не только вам, но и другим людям. Если вы понятно передаете свою Суть — к вам и будут приходить «Ваши люди». Поэтому вам будет легче продавать, не продавая свои услуги или товары.

Выберите главный образ — ваша подпись или главный символ как отражение какой то вашей ценности или качества, про вас настоящего. Это может быть круг, сердце, огонь, росток, вселенная, солнце, поток, цветок или плод или животное или кристалл как символ чего-то важного для вас… Что угодно, главное чтобы это вдохновляло вас или было чем то значимым.

Если не умеете хорошо рисовать — видоизменяйте готовые картинки на freepik.com, gettyimages.com или в разделе Яндекс.Картинки.

Даже если рисует дизайнер, любой ваш вклад будет полезен. Он уточнит задачу и наполнит картинку вашей энергетикой.

Знак на этикетки для задорной мастерицы, которая шьёт древнерусские платья, делает свечи и занимается ароматерапией

Можно изобразить себя как портрет, схватывающий главную вашу суть. Как в примере логотипа который мы сделали для Женщины-Огонь Анны. Кстати, даже перо в нем не просто так. Оно связано с ее личным тотемом.

Можно использовать и ассоциации первого уровня с третьей категорией — про ваше дело или проекты. Например, если вы автор то книга в логотипе будет понятна и вам и вашим читателям. Но тогда будьте готовы наполнить образ максимально интересными ключами и секретиками.

6. Душевные ощущения, которые создаете о себе

Не стремитесь выглядеть «круто и модно» через личный логотип, стремитесь вызывать добрые пожелания у людей.

Это не логотип. Одна из очень старых, но душевных иллюстраций.

Не все об этом задумываются, но «крутизна» может вызывать зависть. «Мило и с любовью» соберет гораздо больше добрых пожеланий людей чем «эффектно и дорого». Когда вы творите из Души, в потоке то обычно приходят приятные вам и людям образы.

7. Ритуал рождения логотипа

Когда логотип будет готов — придумайте ритуал включения магнита удачи.

Наше подсознание любит такие особые действия. Они помогают достучаться до него без гипноза и развернуть нас в сторону удачи и процветания. Ритуалы на благополучие необязательно выискивать среди молитв покровителям или каких-нибудь магических книжках. Их можно изобретать самостоятельно. Можно, например, сделать принт на футболке, надеть ее ощутить всем телом и сказать «Я принимаю себя и свои устремления и обязуюсь двигаться вперед к мечте в Новом году».

Если хотите, распечатать картинку и попросить благословения у Вселенной, затем в рамочку и на стол. Пусть она станет вашим талисманом.

Хорошо поставить логотип как заставку на экран телефона и произнести, что отныне каждый раз когда вы замечаете картинку, ваш мозг настраивается на реализацию поставленных целей и ведет к успеху ваше дело!

Я желаю каждому раскрыть максимально потенциал Творца на благо себе и миру!

Все ли вам понятно или хочется кейсов и историй про осознанный дизайн? Пишите в комментариях в нашей группе, нужна ли такая информация.

Заказать логотип: [email protected]

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Ilya Klincovskiy

сразу воспоминаю логотип-талисман самсунг, мне почему-то кажется, что это не очень удачный вариант

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Васюкова

Всё понятно и интересно, а поэтому хочется ещё историй) А у вас есть такой логотип-талисман?

Ответить
Развернуть ветку
LoveLogos
Автор

Логотип LoveLogos - перо жар-птицы с сердечком.
Это символ следования за своей мечтой и предназначением Души. С любовью. И смыслом. Это кроется уже в тексте - в древнегреческом слове logos.

Ответить
Развернуть ветку
LoveLogos
Автор

Благодарю за вдохновляющую подсказку!
Распаковали одну из историй:
https://vc.ru/u/1393287-lovelogos/575823-istoriya-sozdaniya-logotipa-dlya-lichnogo-brenda-koucha-i-psihologa-iriny-kuleshovoy-ili-kak-sdelat-logo-s-dushoy-i-smyslom

Ответить
Развернуть ветку
Егор Ермаков

большего бреда я еще не читал на VC

Ответить
Развернуть ветку
LoveLogos
Автор

Егор, может дело в том, что вы не наша целевая аудитория?)

Поиск душевных смыслов, например, очень заходит многогранным творческим девушкам.

Когда надо чутко упаковать эту свою уникальность, чтобы любимое дело стало успешнее.

Когда важно, чтобы знак вызывал нужные ощущения среди их аудитории. И им часто хочется ощущать свою причастность к созданию своего логотипа. Статья для таких предпринимательниц.

Для нас результатом является признание аудитории клиента после обновления ее сайта: "да, этот логотип в точку про вас!".

Или когда людям нравится и они приходят и говорят, что тоже хотят лого про себя настоящего.

Но! С чёткими проектами когда хозяин дела четко опирается на свои представления о том как правильно мы тоже работаем. Чуть иначе, но тоже старательно слушаем и слышим клиента чтобы сделать как хочет клиент.

Только танцы с бубном вокруг макета таким не предлагаем, эта опция не для них)))

Вам может зайдёт статья которую я скоро тут размещу "69 способов применения логотипа личного бренда".

Ответить
Развернуть ветку
Егор Ермаков

Можно долго говорить об изотерике, аффермациях и прочем. Но первична объективная реальность, и объективно когда ваш логотип нельзя использовать в аватаре инстаграмма, а это ваша "целевая аудитория" то этот логотип гавно, вне зависимости сколько "смыслов" бы туда не вложено. Рекомендую прочитать базовые книги про строение фирменных знаков, и обратить внимание на успешные кейсы и актуальные требования к знакам в соответствии с контекстом использования.

p.s. использование зашакаленных изображений к статье и клипартов в стиле "1000 лучших картинок для девочек скачать без смс" образца начала 2000-х заставляют усомниться в вашем проффесионализме.

Ответить
Развернуть ветку
LoveLogos
Автор

Егор, подтверждение вашей правоты:
https://m.vk.com/wall-217241667_21

Ответить
Развернуть ветку
LoveLogos
Автор

Егор, вы даже не догадываетесь, насколько вы правы!!!

1. Логотип Наталии Богачевой сделан для детского педагога. Есть такая профессия - тьютор. По сути, правозащитник на стороне ребенка. Работает она в известной частной школе. Дети ее обожают. Наталия решила их порадовать - ставить печать «проверено» ярким цветом. Вы наверное представили тетради, но нет. Это творческий дневник осознанности который мы рисуем в этом учебном году по идеям Наталии.

Ей было очень важно, чтобы логотип не выглядел душевным, а по-настоящему был .
Для Василеостровского рынка логотип в студии ЛОГОМАШИНА рисовался с помощью морковки, а вот Наталии было важно чтобы ее логотип был нарисован с участием детей.

В нашей группе https://vk.com/lovelogos легко найти клип как маленькая девочка в иллюстраторе рисует солнце. Все по-честному.
И скажу откровенно - дизайнеру гораздо проще было нарисовать самому чем научить ребенка пользоваться кривыми безье.

Но нам важно, что Наталия довольна.

Ей было важно чтобы мы уместили на картинку семью с детьми и показали, что ее участие в процессе подсвечивает проблемы в семье и разворачивает ребенка к родным, в результате чего атмосфера в семье налаживается. В процессе обсуждения логотипа она доуточнила для самой себя собственное позиционирование и для нее этот результат имеет значение. Для штампа будет более лаконичный вариант.

Делаем для нее аж 3 варианта логотипа и когда будет адаптация под штамп, разместим статью про процесс.
—--—--—--—--—--—--—--

2. Вы можете посмотреть сообщество Анны Умелицы в ВК (anna_gs) и реакцию ее сообщества на этот логотип в середине декабря.

Там около 7 тысяч преданных поклонников (по таргетхантеру это легко проверяется). Большинство из них общались с ней на фестивалях и семинарах, многие приезжают к ней в гости в Самару. Люди ее знают и узнают в логотипе высокую задорную брюнетку в ярких платьях в пол.
Ей были нужны красивые бирки, этикетки для ее народных платьев, кукол, для свечей и наборов аромомасел. Для данной задачи логотип отлично подошел.

Третья девочка которая вам не понравилась - просто иллюстрация к теме добрых пожеланий. Нарисована мною в добром настроении в далеком 2013 и для меня она символ того, что чем больше добра посылаешь в мир, тем лучше он становится для всех.

Опыт корпоративного дизайна был даже избыточным и я понимаю о чем вы говорите, но мы в это наигрались. Теперь можем себе позволить не вестись на тренды и рисовать то, о чем говорите только для близких друзей.

Мы осознанно выбрали эту нишу потому, что привычный для вас дизайн уже не приносит счастья. Вас раздражает «милая девочка», а меня раздражают показушность и маски крутости на людях. Потому, что настоящей ценности в этом нет.

Если рисовать картинки которые будут супермодными и нравиться всем, то мы потеряем индивидуальность человека. Станем для него очередной студией которая клепает модный дизайн. Но таких много. Если вам нужны такие студии, вы очень легко найдете то, что вам нужно.
С Наступающим, Егор!

Ответить
Развернуть ветку
Егор Ермаков

Какая же чушь

Ответить
Развернуть ветку
LoveLogos
Автор

У каждого человека есть базовое право - быть другим. Это значит - не думать как ваш клон, а думать иначе.

Не нравятся люди которые не живут по вашим шаблонам?

Считаете, своим долгом обесценить выбор и решения других людей, даже не догадываясь - каков их жизненный опыт?

Разве можно стать счастливее, "нагадив кому то под елкой" в новый год? Не интереснее ли нарядить собственную уникальную елку?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Ермаков

Дизайн это прикладная дисциплина а не творчество, и она имеет вполне конкретные объективные требования, если вы по какой то причине считайте иначе то вам стоит ознакомиться с базой и не впаривать под соусом изотерики просто хреновую услугу

Ответить
Развернуть ветку
LoveLogos
Автор

Когда мы делаем логотип личного бренда, то прислушиваемся к конкретным запросам человека, и тестируем варианты на его клиентах потому, что есть святое правило "клиент - не вы".

Быть прикладной дисциплиной дизайн приручен IT-индустрией. Многие работы Микеланжело были прикладными, по четкому заказу. Но "прикладным" ремесленником он от этого не стал.

Дизайнер сам выбирает - оставаться ему на прикладном уровне или устремляться к тому чтобы хоть одну его работу спустя годы можно было назвать творчеством. Я желаю вам этого!

Пока был жив Флэш и наши работы - "Египетский оракул" и "Книга перемен" не устаревали и гордо несли статус самых красивых сайтов рунета. Но участь большинства IT проектов - жить короткую жизнь.

Вам трудно оценить заявленные в статье персональные знаки потому, что вы лично не знакомы с людьми, для которых они сделаны.

Я горжусь тем, что несколькими штрихами удалось изобразить внешность и задорный характер так, что все, кто когда либо видел заказчика, восклицают "Да это же Аня! Круто!"

И если вы мыслите соцсетями, то 12% лайков среди тысяч подписчиков при нынешних алгоритмах ВК это тоже круто. Кстати, знак делался не для соцсетей. Исключительно для упаковки.

Напоследок, примеры личных знаков для наших клиентов, которые не нужно было делать лаконичными и адаптировать под Инстраграм:

1. Вывеска на кабинете для логопеда в Самаре. Чтобы увлекательно и можно было сидеть в очереди и изучать.

2. Школьный учитель которому нужен знак чтобы ставить его под рисунками и работами детей. Чтобы дети разглядывали детали.

3. У мастерицы нет интернета, но она и так не справляется с заказами т.к. широко известна в узких кругах, просит добавить в знак символы ее обережной вышивки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Fo Bo Hatt

что то вот эти девочки в примерах какие то странные

Ответить
Развернуть ветку
LoveLogos
Автор

Конечно странные! Добрые и душевные девочки в современном мире выглядят весьма необычно и странно ))))))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда