{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как защита от взлома на Авито лишила меня аккаунта

Недавно мой профиль пытались по всей видимости взломать или что-то ещё, и сработала защита Авито.

Обычно достаточно поменять пароль, подтвердив себя по коду на номер телефона, но не в этот раз!

Я указываю номер телефона, и мне выдаёт сообщение: "Сработала защита, поэтому сбросить пароль по номеру не удастся, попробуйте через почту".

Я впал в ступор, у меня не была привязана никакая почта к аккаунту. Я обратился в письменную поддержку, откуда был послан в почтовую. Там робот мне прислал сообщение, что я должен подтвердить, что аккаунт с ****почта@gmail.com принадлежит мне.

Тут я понимаю, что доступ к этой почте у меня давно утерян. Удивитеьно, что у Авито нет решения на случай потери почты, но есть на случай потери номера телефона. Более того, в чем вообще смысл этого, если номер телефона все еще мне доступен.

Вернёмся к почтовой поддержки. Там было 2 опции. Ответить им с того утерянного почтового аккаунта или отправить им подтверждение владения аккаунтом с помощью заявления и выписки с постановкой на налоговый учёт. Я отправил им заявление и выписку. Прошло 3 дня, я уже 2 обращения отправил. Письменная поддержка рекомендует писать им ещё.

Как всегда, письменная поддержка ничего не может, почтовая ничего не хочет.

Заранее благодарю за возможный ответ, Даниил

#авито #авитожалоба #авитоподдержка #авитодоставка

0
3 комментария
Авито

Здравствуйте. Мы сбросили пароль, чтобы уберечь ваш аккаунт от злоумышленников. Защита профиля может сработать, если пароль от профиля неправильно ввели пять раз подряд.
Чтобы помочь вам со входом в профиль, пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения адрес электронной почты, который вы не использовали на Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Неоднократно пытались связаться с вами по телефону, чтобы помочь с восстановлением доступа к профилю. Не смогли дозвониться из-за автоответчика.

Ответить
Развернуть ветку
Jody Mine
Автор

А предупреждать можете, хотябы, что в 17 часов вы собираетесь позвонить? У ваших номеров пометка спам, и может быть я не мог.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда