В увлекательной переписке и скучных телефонных звонках с яндекс маркетом, так и не получили за несколько недель ответа как решится наша проблема и когда днам довезут наши пушки. Нас все время кормили завтраками. То обещали связаться в звонке через день, то ответить в письме через 2 дня. Вообщем стандартные шаблонные отписки. Уверен что и на этот текст будет такая же стандартная отписка в виде: мы уже разбираемся в ваше проблеме, сожалеем, бла бла бла.
Здравствуйте!
Простите, что подвели с доставкой покупки и нарушили впечатление о сервисе.
Работаем над вашим обращением. Уже вернулись в чат приложения с деталями случившегося и подсказали, как поступить дальше с некомплектом и возвратом денег
Зачем же вы снова обманываете? Видимо это политика вашей компании присваивать чужие деньги, врать
и не привозить товар в срок. В какой чат вы уже вернулись и кому вы что подсказали?) Нам не нужны ваши подсказки, нам нужен наш товар за который мы заплатили деньги и которым в данный момент мы не пользуемся. В данный момент только вы пользуетесь нашими деньгами. Думаю суд в этом вопросе тоже разберется.