Яндекс маркет для бизнеса. Отвратительный сервис и компания. Подаем исковое заявление в суд

Заказ № 320538931.

1. Задержка доставки оплаченного нами товара, срыв сроков доставки - в результате оштукатуренный коттедж для обогрева которого и заказывали тепловые пушки остался без отопления, что чревато отслоением штукатурки.

Пушки были нужны строго в дату когда была обозначена доставка.

2. Недовоз товара. Товар в итоге привезли. Не полностью, с задержкой. Вместо 4 оплаченных позиций на ПВЗ мы получили только 2 позиции.1. Тепловая пушка (тепловентилятор) DHC 5-400 5 кВт DENZEL 96428 - ЗАКАЗ И ОПЛАТА ЗА 1 ШТУКУ.

Фактически получили 1 штуку.

Фактически получили 1 штуку.

Имеется расписка от сотрудника ПВЗ с его подписью и расшифровкой количества товара которое пришло по факту (1 штука, вместо 3 штук)

В увлекательной переписке и скучных телефонных звонках с яндекс маркетом, так и не получили за несколько недель ответа как решится наша проблема и когда днам довезут наши пушки. Нас все время кормили завтраками. То обещали связаться в звонке через день, то ответить в письме через 2 дня. Вообщем стандартные шаблонные отписки. Уверен что и на этот текст будет такая же стандартная отписка в виде: мы уже разбираемся в ваше проблеме, сожалеем, бла бла бла.

Отправили им на почту досудебную претензию с требованием довезти оплаченный товар. Реакции не последовало. Снова какая-то странная отписка что акт о расхождении кол-ва товара заполнен неверно. Ну неверно и неверно, как вам будет удобно, яндекс)

Завтра юрист готовит исковое заявление в суд.

В свою очередь, никому не посоветуем иметь дело с данной компанией. Заказывать товар на данной платформе.

Ситуация максимально серьезная для нас и видимо максимально каждодневная для яндекса. Мы не привыкли так работать и чтобы с нами так работали. Это просто цирк.

11
2 комментария

Здравствуйте!

Простите, что подвели с доставкой покупки и нарушили впечатление о сервисе.

Работаем над вашим обращением. Уже вернулись в чат приложения с деталями случившегося и подсказали, как поступить дальше с некомплектом и возвратом денег

Ответить

Зачем же вы снова обманываете? Видимо это политика вашей компании присваивать чужие деньги, врать
и не привозить товар в срок. В какой чат вы уже вернулись и кому вы что подсказали?) Нам не нужны ваши подсказки, нам нужен наш товар за который мы заплатили деньги и которым в данный момент мы не пользуемся. В данный момент только вы пользуетесь нашими деньгами. Думаю суд в этом вопросе тоже разберется.

Ответить