{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как получить 6186 кликов по цене 9,04 рублей по всей России на сайт по ремонту и обслуживанию станков с ЧПУ?

Итак, сегодня я вам покажу и расскажу про свой первый кейс по контекстной рекламе, а также про первый опыт в продвижении промышленной сферы деятельности. С чего все начиналось?

Посадочная клиента: inteh-stanki.ru, на тот момент она выглядела иначе, это был сайт с устарелым дизайном, не понятным юзабилити и кучей текстов для СЕО.

О проекте

Компания оказывает услуги по сервису и ремонту станков, а также обучает работе на ЧПУ станках. Работает с различными предприятиями, расположенными на территории России, Белоруссии и Казахстана.

Задача поставленная клиентом

Получить трафик на новый сайт (только что созданный) со всей России по минимальной цене. Регулярно показываться по высокочастотным и низкочастотным запросам в верхних позициях. Увеличить узнаваемость организации за счет РСЯ.

Анализ и определение целевой аудитории

  • Мужчины от 35 до 54 (55+) лет, владельцы, руководящий персонал или директоры/исполн. директоры машиностроительных и металлообрабатывающих предприятий, также работники желающие повысить квалификацию и обучиться программированию, наладке и работе на станках с ЧПУ. Интересуются технологиями и автоматизацией процесса на производстве.
  • Уровень заработка не ниже среднего – 50% и выше.
  • ГЕО проекта по всей РФ – преимущественно город Москва и Московская область.

Предварительные работы перед запуском рекламных кампаний

  • Аудит посадочных страниц, проверка релевантности запросов и копирайтинг на заказ для более точного вхождения поисковых фраз.
  • Установка счётчика Я.Метрики и тэга Google Analytics для отслеживания целевого трафика. Настройка целей и событий, важных для сбора аудитории ретаргетинга.
  • Поиск и подбор ключевых запросов отдельно по каждому направлению, прогноз показов и трафика на месяц.
  • Продумывание креативов (текста и заголовков) под каждую категорию и раздел на сайте. Привлекательные офферы для воздействия на аудиторию среднего возраста.

Описание рекламной стратегии

Было создано две тестовых рекламных кампаний (ПОИСК и РСЯ), по мере накопления статистики и завершению теста добавлялись группы объявлений отдельно под каждый запрос для повышения CTR и снижения отказов. Всего создано 572 группы на поиске и 575 на РСЯ. Такое количество позволило в дальнейшем делать корректировки на уровне каждой группы и избежать общих значений. Я создал объявления в каждой группе под отдельное направление (ремонт, обучение, сервис и т.д.) вот такого типа:

Также были специально созданные объявления под каждый вид, категорию, бренд оборудования и прочих разделов сайта. Указал кратко и максимально точно всю информацию (цену в тексте, цену в объявлении, саму услугу и быстрые ссылки), чтобы избежать большого количества скликиваний. Пример объявления, который использовался для снижения отказов:

Далее я приступил к оптимизации рекламной кампании на поиске и в некоторые дни мне удавалось достигать средней цены за клик в 0,96 – 4,23 руб., но их было мало и в основном под конец бюджета или начало запуска.

С 5-ого числа в декабре 2018 года был самый результативный показатель на поиске за всё время – 16,18 руб. за клик по России.

Далее я просто продолжил следить за изменениями конкурентности фраз и назначением ставок за первые позиции.

Главная цель на поиске была – удержать среднюю цену за клик ниже 30 рублей на поиске с учётом конкурентности по всей России. Итого: по показам на поиске с ГЕО по всей РФ средняя цена за всё время ведения рекламной кампании составила 27,25 рублей.

РСЯ

Клиент попросил сделать упор на направление “Обучение и курсы” для чего был продуман следующий креатив объявления:

Попросил заказчика сделать качественное “живое фото” с жестами для вовлечения, т.к. всё что связанно с рекламой курсов, спикеров и обучения должно сразу отображать процесс и то, как это происходит. А также варианты акций и спецпредложений для новых клиентов, которые придут на курс.

Для рекламы направлений по сервису и ремонту я использовал фото с фотостоков по тематике инжиниринг, CNC и т.д. После запуска рекламной кампании на РСЯ я сравнил соотношение цены и целевых посещений сайта и понял, что РСЯ даст нам больше дешёвого трафика на сайт, при этом нужно бороться со снижением отказов. Вот какие результаты дала нам рекламная сеть яндекса за всё время:

5160 кликов со средней ценой 6,45 руб. по всей России, при этом самые дешёвые клики стоили 3,81 руб. в период с 07.12.2018 по 12.12.2018.

Результаты рекламной кампании

Запуск рекламных кампаний мы начинали два года назад, как я начал писать этот кейс, а именно 18.11.2018 и прекратили 27.02.2019. За этот период рекламы (с перерывами, т.к. в общей сложности в году мы запускали рекламу на пару месяцев) мы достигли хорошей узнаваемости и большого трафика на сайт с помощью РСЯ, из-за которого в один прекрасный момент даже не выдержал хостинг и нам пришлось переходить на более дорогой тарифный план.

Итог

Трафик на сайт:

Всего показов организации: 1 634 683

Всего кликов: 6 186

Всего потрачено: 55 915,40 руб.

Средняя цена клика по РФ: 9,04 руб.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда