Ужасная служба поддержки Озон Seller

Просто ужасная работа тех поддержки сейлеров. Отвечают шаблонно, задаешь вопрос и никто не пытается решить, не то что решить, даже корректно и понятно ответить на твой вопрос. Отвечают сутками, или тупо закрывают диалог. Така большая компания не может себе позволить адекватную службу поддержки??? Я задала вопрос, мне адекватно ответили с 3 раза, и это как я понимаю мне еще повезло. Озон хорошая площадка для продажи товаров, но тех поддержка просто доводит до того, что не хочется там продавать.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Носыров

такая же ситуация… поддержка не работает… задумываюсь о том чтобы забыть об этой площадке.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! Благодарим за тёплые слова про нашу площадку)

А теперь по делу: да, поддержка иногда грешит особо шаблонными ответами или не сразу разбирается в сути вопроса, поэтому не всегда получается выйти на диалог. Однако ребят обучаем каждый день, проводим тренинги, анализируем комментарии и постоянно даём обратную связь. В целом динамика положительная и качество работы растёт 🙏

Что касается скорости, тут всё зависит от темы — на большинство вопросов можем дать ответ довольно быстро, а для некоторых привлекаем другие отделы, поэтому решение занимает больше времени.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Левкевич

Приветствую.

В прошлый раз только с Вашей помощью получилось решить проблему.Сейчас опять ТП ушла в "загас". Номер обращения #21235121Уже больше месяца ответа нет, если посмотрите всю историю создавал другие обращения, но все отсылали обратно в первое (#21235121), уже более месяца вообще не отвечают.

Помогите, пожалуйста !!!!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Чорап
Автор

Я понимаю, но мы не можем открыть счет в озон банке, и нам в поддержке Сейлера и в поддержке банка не могут помочь. И в Пункте выдачи где оформляют счет тоже не могут помочь. Мы уже не знаем куда обратиться. У нас озон Сейлер оформлен на тот же номер что и озон айди, данные совпадают, но между собой данные не конектиться счет открыть не получается, хотя в личном кабинете висит возможность открыть счет. Мы хотим увеличить обороты, но мы просто 2 недели не можем решить вопрос со счетом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Чорап
Автор

Добрый день! Номер обращения последний 22309750

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый! Видим, коллеги как раз ищут причину, по которой данные не синхронизируются. Согласны, с решением затянули и просим за это прощения, но нужно ещё какое-то время — постараемся вернуться в обращении в течение рабочей недели 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Елена Чорап
Автор

Добрый день! Очень просим у Вас помощи, прошу разобраться в обращении, обращались по телефону, никак не решили. Вкратце, при открытии магазина на озон подгрузится неправильный ИНН, при выплате нам денежных средств, деньги к нам поступить не могут, так как неправильно указан ИНН. Номер обращения 22517424. Мы хотим получить дс, и нам нужно расторгнуть договор, так как подтянулся неправильный ИНН, ФИО ИП и адрес верные. И как нам поступить с отгруженными товарами, которые доставляются? Какой ИНН нам указывать в уведомлении о расторжении? Куда писать наш правильный ИНН чтобы нам перевели деньги и они до нас дошли?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Елена, здравствуйте! Видим, что коллеги занимаются вашим обращением, да и правильный ИНН вы уже отправили. Пожалуйста, дождитесь в нём ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Чорап
Автор

Нам не пытаются помочь! Нам отвечают шаблонно, мы приводим информацию что у нас проблемы с ИНН и что с выплатами будет, а нам отвечают про выплаты в другие периоды. Прочитайте всю переписку, выше друга информация .

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Елена, пока вопрос в работе, дождитесь, пожалуйста, финального решения.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Чорап
Автор

Озон, я очень прошу разобраться в обращении 22517424, мы не можем получить ответы на свои вопросы, тех поддержка несколько дней отвечает только на удобные вопросы, прошу помощи в решении!!! Мы уже не выдерживаем шаблонные ответы техподдержки. У нас нет понимания и ответов на вопросы. Мы никак ответы не можем получить и сроки!!!!! #техподдержкаозонсейлер#озонсейлер

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Елена, добрый день! Дали развернутый ответ в обращении и чуть ранее подсказали о дальнейших действиях — оплату за декабрь получите после согласования акта сверки. Коллеги ещё вернутся и подскажут правильную форму для расторжения договора, чтобы запустить процесс

Ответить
Развернуть ветку
Елена Чорап
Автор

Скажите пожалуйста, вы считаете это решение вопроса? Это издевательство, я разве писала в поддержке про прекращение ИП?? Почитайте что пишет ваша служба поддержки, они просто отправляют ответы, на вопросы которые я не задавала я же простым языком описала все, я прошу ответить как поменять ИНН И КАК ПОЛУЧИТЬ СЫЛИ ДЕНЬГИ!!!!! Я 2 недели это решаю вы издеваетесь????!!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Алексеева

А как вам такой вариант: платила деньги за рекламу, вкладывала силы и время для продвижения товара - а его просто удалили из списка продвижения!!! В истории действий нет записи об удалении товара. Поддержка отвечает шаблонно. Почти посылает … игнорирует доказательства - они все предоставлены!!! Скриншоты есть! Очевидно что товар был удален системой - видимо мало денег я заплатила за рекламу, хотят еще больше. Поддержка ссылается на регламент - видимо там есть строка где пишут что они могут удалить товар в своих корыстных целях?! В итоге я потеряла огромные деньги - товар не продвигался, не продавался, сейчас он Даже в поиске адекватно не показывается! Мне нужно вновь кучу денег на рекламу в озон слить из-за их косяков??? Очень мило! Кто мне компенсирует убытки ??? Пахнет судебным делом, ребята!

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда