Сегодня столкнулся с полным беспределом со стороны авито.Был у меня профиль с объявлениями,причем довольно долго,и решил я в октябре месяце оплатить размещение.Причем объявление не один год там висело И сразу после оплаты его заблокировали-несли как всегда какую то хрень про то,что у меня повторная подача олинаковых и т.п.Деньги возвращать отказывались,разругался с ними,в итоге по моей просьбе удалил профиль и обещали вернуть деньги(типа если возвращаем деньги,то удаляем вас навсегда).А в этом профиле я проходил проверку по документам(права).

Создал другой профиль,стал пользоваться им,набрал отзывов,и сегодня решил поменять номер телефона.В итоге они расценили это как подозрительную активность,заблокировали и потоебовали пройти проверку по видео.И что вы думаете-проверку я не прошел,так как у меня уже есть профиль с пройденной проверкой!!!!!!!Т.е. авито хранит персональные данные после удаления!!!!Написал в Роскомнадзор пока что,дальше незнаю что делать.Кто-то сталкивался с таким?Как их заставить удалить мою информацию или чтобы восстановили профиль?

0
4 комментария
Авито

Профиль заблокировали, так как заметили в нём признаки подозрительной активности. Хотели убедиться, что он не был создан с целью нарушения правил. Для этого запрашиваем проверку по видео.
Мы не сохраняем данные после проверки — только информацию о том, была ли она пройдена. По нашим правилам пройти проверку можно только в одном профиле. Мы следим за соблюдением правил разными способами, в том числе анализируем профили пользователей и объявления с помощью технических средств, изучаем жалобы других пользователей на ведение одним человеком нескольких аккаунтов, применяем метод «тайного покупателя». Если будет обнаружено, что пользователь владеет несколькими профилями на Авито, пройти проверку по видео в последующих профилях не получится. Мы не можем раскрыть все технические детали проверки, так как ими могут воспользоваться для обхода наших правил и обмана других пользователей.
Сейчас мы открыли возможность пройти проверку в вашем аккаунте заново, так как профиль с пройденной проверкой вы удалили самостоятельно. Для этого введите логин (почту или телефон) и пароль от профиля и нажмите кнопку «Пройти проверку».

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Козырев
Автор

Спасибо огромное за помощь!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Сергей. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля. Найдем его и проверим, что можно сделать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда