{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

В России строят грузовой беспилотник. Реализуют ли?

В России создают грузовой беспилотный летательный аппарат по типу конвертоплана. Со слов разработчиков он уникален.

Давайте посмотрим, что заявляют ответственные лица о его характеристиках.

Самый главный параметр - максимальный вес груза, который можно переместить с помощью данного дрона составляет 50кг. Это много? Нет, думаю, что это не настолько много, чтобы считать изобретаемое устройство уникальным.

Скорость движения дрона достигает 100км/ч. Быстро. Но снова недостаточно для уникальности.

Время полета без дозарядки 1.5 часа. То есть максимальное расстояние, которое может преодолеть беспилотник в идеальных (лабораторных) условиях равно 150 км. Соглашусь, это неплохой результат дальности. Однако хочу заметить, что в зимний период или в ветреную погоду результат точно будет другой. И врятли в большую сторону.

Таким образом, технические характеристики вовсе не уникальны.

Как мне стало известно, уникальность заключается в технологиях и технических решениях, которые будут использоваться при его создании. Одним популярным словом - инновации.

Дрон поддерживает вертикальный взлет и имеет на своем борту автопилот.

С точки зрения освоения новых технологий и современных материалов безусловно это важный проект. Однако он(проект) реализуется для коммерческого использования. А это уже совсем другая история. Как показывает практика, очень много технологичных проектов остались нереализованными после освоения выделенных средств(как частных, так и государственных).

Пишите свое мнение в комментариях о подобных проектах.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Voronin

Хайтек-пропаганду в диджитал-среде про прорывы в хайтеке. Чем не достижение?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Voronin

Так и лада эллада и маруся - это тоже успехи из сферы диджитал пропаганды, не более)

Ответить
Развернуть ветку
Копчик

Сейчас активно вводят в строй заводы по производству всякой химии, компонентов, прекурсоров и т.п. Потому что хайтек нужно из чего-то делать, а если все компоненты под санкциями, то и хайтека не будет.

Например. Прекурсор для углеродного волокна, а оно в свою очередь используется например в композитном крыле для МС-21. Хайтек.

22 ноября 2021 года в особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане состоялась торжественная церемония запуска завода по производству ПАН-прекурсора для получения углеродного волокна. ПАН-прекурсор определяет 70% качественных и 40% стоимостных характеристик углеволокна.
Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kapustin
Со слов разработчиков он уникален.

Вы вообще не разбираетесь в имперском диалекте

Ответить
Развернуть ветку
Blisk

Вопрос в том: нужно ли это все России? Ведь спрос рождает предложение, а в России высокий спрос только на халяву.

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Сколько сотен млрд$ до 2030года на разработку выделят?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда