{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Кейс: как строителю домов вложить в рекламу 13 521 рубль, а заработать 3,4 млн рублей за 3 недели

Привет. Это Антон Ходов, ваш Маркетолог. В этом кейсе я расскажу, как запустил маркетинговую связку по привлечению заявок на строительство домов в Нижегородской области с космической окупаемостью инвестиций - 25046%. Я тоже думал, что так не бывает. Но … Кейс описан в формате: клиент - задача - решение - результат в цифрах. Приятного чтения.

В конце кейса вас ждет подарок. Прибыльный и выгодный, и это совсем не про скидку или продажу.

Клиент

Классические строители. Компания не упакована с точки зрения маркетинга. Сайта нет, система лидгена однобокая. Но строят дома хорошо, иначе вряд ли работали бы на сарафанной тяге с 2013 года.

Основной поток клиентов долгое время был только через сарафан. В 2021 году они начали экспериментировать и пробовать новые варианты привлечения клиентов.

В последнее время хорошо получается привлекать заказы на строительство домов, бань и другое благоустройство через Avito.

Это уже хорошо - опыт работы с заявками из интернета имеется.Но ни с Яндесом, ни с соцсетями ранее они не работали.

Я предложил привлечение заявок именно с Яндекса и ВК.

Задача

У клиента два основных направления - строительство домов и строительство бань. Охватить все сразу в одном заходе и без раздувания бюджета - нереально.

Поэтому выбор пал на продвижение услуг по строительству домов. Тем более, баня является отличным апселлом при продаже дома. Обратная схема ни разу не получалась - еще никто при заказе постройки бани не соглашался построить дом, по крайней мере у этого клиента )

Поэтому выбрал четкий вектор: сфокусировался на каркасных домах, для строительства которых и решено привлекать заявки.

Решение

В качестве конвертера трафика в заявки сделал небольшой лэндинг-опросник (мультиквиз).

Ключевые особенности:

  • Сразу бросающиеся в глаза сильное и выгодное предложение для потенциального заказчика дома
  • Утепляющие факты о самой строительной компании, которые повышают доверие
  • Дополнительные выгоды при заказе дома
  • Простой и короткий сайт без лишней информации
  • Переливающаяся кнопка - проверено, эта штука увеличивает конверсию
  • Обещание приятного бонуса за прохождение квиза
  • Акцент на том, сколько времени займет квиз

Трафик на квиз привлекал из 2 каналов: ВК и ЯндексДирект (РСЯ).

После согласования этой дорожной карты пошло самое интересное - описание целевой аудитории и упаковка предложения для нее.

Для этого я углубляюсь в бизнес клиента и провожу два опроса. Делаю условный CustDev.

В ходе первого созвона заполнили майнд-карту, в которой содержится 34 вопроса про целевую аудиторию клиента.

Далее новый созвон, еще примерно 40 минут ЯндексТелемоста для распаковки бизнеса и упаковки его в сильно предложение для нашего квиза.

Подход аналогичный - разматываем информацию о компании по майндкарте, ищем варианты сильных предложений, находим и упаковываем.

В итоге получается еще одна большая майндкарта, на базе которой делаю упаковку для рекламы.

Аудитория готова, оффер готов. Утверждаем вопросы для квиза и переходим к созданию сайта.

Скриншот боевой версии сайта. Извините, но ряд моментов оффера скрыт в качестве безопасности, защиты от копирования и интеллектуальной собственности.

Дополнительно сделал прогревающую страницу спасибо после квиза. На ней показал примеры работ, разместил презентацию компании и видеорепортаж со стройплощадки.

Следующий элемент - квиз. В нем 6 вопросов. И небольшой лайфхак - если на каждом этапе квиза показывать, сколько шагов пройдено и сколько осталось до конца, то его конверсия повышается.

Задача квиза - квалифицировать лиды

Собственно, на этом с сайтом, который будет конвертировать трафик в заявки, закончили. Переходим к рекламе.

Реклама

В рекламе исходил из принципа: быстро - недорого - сердито. Начнем с РСЯ.

Здесь отобрал 165 ключевых фраз. Добавил -слова. Создал для теста 12 объявления для десктопа и мобильной версии. Назначил ставки. Закинул тестовый бюджет и отправился в бой.

В ВК собрал подписчиков и активную аудиторию конкурентов прямых и косвенных. Также собрал тех, кто подписан в топовые федеральные группы по теме строительства домов, но проживает в Нижнем и области. Далее отправил по ним в тест объявления.

Результат

Через 4 дня после запуска клиент написал:

Но «давайте что-то остановим, мы не успеваем» - такое себе удовольствие. Ставить на стоп РСЯ точно нежелательно. Поэтому притормозили ВК, хотя результаты там хороши:

Статистика ВК:

  • Бюджет 2374 рубля
  • Переходов на сайт 85
  • Заявок 7
  • Стоимость заявки 310 рублей

В РСЯ открутил плановый бюджет и получили следующее:

  • Потраченный рекламный бюджет 11 147 рублей
  • Получено заявок 71
  • Стоимость одной заявки 157 рублей
  • Конверсия квиза в заявку 4,6%

Вот так выглядит заявка, которую получал клиент:

CRM с потоком заявок через нашу связку:

Итог в рублях

Сделок - 1 (дом и баня апселлом)

Выручка - 3,4 млн рублей

Общий рекламный бюджет - 13 521 рубль

ROMI - 25046%

Что дальше?

Моё предложение для вас:

Запуск для вас этой готовой связки по привлечению заявок на строительство домов с гарантией результата и оплатой за тот самый результат.

Чтобы запустить у себя такую связку и получать заявки на строительство с оплатой за результат - отправьте заявку мне в WhatsApp +7 982 325 6007

Может бесплатно?

Может ) Бесплатная консультация-аудит вашего маркетинга:

  • проводим онлайн
  • длительность до 40 минут
  • получаете полный разбор системы привлечения клиентов, указание на ошибки, рекомендации по улучшению
  • за время консультации найдем у вас минимум 3 точки для быстрого роста бизнеса

Чтобы оставить заявку на консультацию - напишите мне в WhatsApp +7 982 325 6007

Антон Ходов

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Сидор

Итого - стоимость сделки 13 000 рублей рекламных денег.
Специалисты - это много или мало?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ходов
Автор

одной сделки, не забывайте, что еще заявки в работе, и явно еще минимум 1 выстрелит. В целом покупка дома дело не всегда быстрое. Например, для одного из клиентов мы делали автоворонку дожима таких думающих заявок, там цепочка касаний вообще на полгода была рассчитана)

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Если мы переходим к вероятностям, то почему бы не рассмотреть что и подписанный договор может быть расторгнут?

Не писал, что клиент на строительство дома принимает решение быстро.

А лишь спросил: "дорого или нет 13 000 за один договор в этой нише?"

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ходов
Автор

если уходить в вероятности, то, в принципе, может быть и расторгнут, как и любой другой.

Ответить
Развернуть ветку
Сибирский Николай

Если договор на 3,4 млн - заработок не равен сумме договора у строителей - это 10-20% от общей стоимости, это 340-680 тр. Вообще 13000/договор неплохо в плане лидгена. В пределах 10% от чистой прибыли - это очень даже хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ходов
Автор

я имел ввиду выручку, да

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда