Популярные ошибки при делегировании

1. Делегировать то, в чем сами не разбираетесь. Делегирование – поручение другому специалисту тех задач, которые вы могли бы сделать сами, но они не вписываются в ваш тайминг.

2. Не спрашивать сотрудника, понял ли он задачу.

Обязательно запрашивайте у сотрудника обратную связь, узнавайте, остались ли вопросы после постановки задачи.

3. Полностью контролировать сотрудника.

Помогайте сотруднику только тогда, когда он в этом нуждается. Если не нуждается, не опекайте его.

4. Делегировать все задачи без разбору.

Есть часть таких задач, которые никто кроме вас сделать не сможет.

5. Не вести учет задач.

Каждую делегированную задачу заносите в список исполнителя и ставьте себе напоминание на конкретную дату, чтобы проконтролировать результат.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null