Главные опасения руководителя при делегировании
За время работы с предпринимателями я выделила главные опасения руководителя при делегировании:
1. «Никто не сделает это лучше, чем я»
Перфекционизмом и стремлением все контролировать не ведут к успеху.
2. «Мне самому нравится выполнять задачи»
Ответьте себе на вопрос, вы хотите быть хорошим управленцем или продуктивным рядовым сотрудником?
Задачи придется делегировать, чтобы сфокусироваться на стратегии и планировании.
3. «Самостоятельно я сделаю это быстрее»
Но зато у вас освободится время на управленческую деятельность! А чем чаще вы будете делегировать, тем больше вырастут навыки ваших сотрудников, а значит и скорость решения задач.
4. «Делегировать некому, никто не подходит по компетенциям»
Вы можете делегировать практически любому ответственному сотруднику. Всегда можно найти задачи под его сильные стороны.
Пишите в комментариях, какой пункт вам знаком? 1,2,3 или 4.