Просрочка по кредиту или "подарок" от сбера клиенту на новый год
Здравствуйте #Сбербанк 221231 0927 634000 и 221230-0916-266900 когда будут рассмотрены? Дело в том что 30.12.2022 года у меня банк должен был списать деньги с моей карты в счёт погашения ежемесячного платежа по кредиту, сначала банк списал часть суммы, вторую часть я внесла в обед. После 18.00 по мск я стала бить тревогу ведь деньги банк не списывает, а значит будет просрочка и не по моей вине ведь деньги на карте есть. После чего я стала звонить по номеру 900 и писать в чате на что мне сотрудники Сбера отвечали что банк спишет сумму автоматически до конца дня, этого не произошло. 31.12.2022 утром я звонила по номеру 88003333138 и мне сказали что списание было только до обеда, а не до конца дня как меня уверяли сотрудники сбербанка до самого конца дня. В связи в этим я прошу решить вопрос как так получилось что по вине банка по состоянию на 31.12.2022 года 6.00 по Мск у меня была просрочка, разобраться в ситуации и уволить всех с кем я общалась 30.12.2022. Сначала банк обещал мне дать ответ на обращение до 4 января, теперь мне ждать до 12. Они говорят что щяс просрочки нет , естественно ее нет, ведь 31 утром я звонила сама и оплатила по ссылке оставшуюся сумму, если бы я этого не сделала мне до сих пор капала неустойка хотя данк был обязан списать сумму до конца дня, но нарушил договор и по его вине клиент оказался с просроченной задолженностью и неустойкой. Скажите для банка это нормально что он не списывает платеж в день погашения ежемесячного платежа? Это нормально что по вине банка у клиента неустойка и просрочка? То емт вы правда считаете что именно полное право списать деньги позже чтобы у меня была просрочка? Я требую разобраться в ситуации и уволить сотрудников сбера с кем я общалась . Отзыв так же опубликован на банки ру ещё 31 декабря с ответом они так и не вернулись. Скрины переписки 30.12.2022 вам прикреплю, это то что мне банк говорил 30 декабря. Так же было написано обращение в ЦБ
А чего уволить то, сразу к стенке.
Здравствуйте! Вопрос уже в работе, разбираемся. Мы напишем, как все проверим 🙏
Спасибо. Сейчас звонил ваш руководитель объяснила почему так могло произойти. Но хотелось бы так же получить ответ от банка на обращение, а не только звонок
Сбер, ответ пришел по обращениям.
Правильно понимаем, что вопрос решился?
Не до конца. Хотелось бы услышать ответ от вас
Мы все проверили. Задолженность по кредиту скорректирована. Подробный ответ направлен вам на электронную почту
Спасибо. Но вопросы остались по поводу того самого досрочного погашения. Я тогда сумму выбирала вроде 300 с чем то рублей, а не 10
Мы все проверили. Информацию по досрочному погашению вы можете проверить в СберБанк Онлайн в разделе "Кредиты"
Спасибо. С наступающим Рождеством
💚
Буду ждать когда вы вернётесь с ответом ко мне
Хорошо?