{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс.129 заявок на импорт авто из Вконтакте по 77р

Как мы с клиентом получили заявки ниже 100р из ВК, с 0, с помощью таргета?

Меня зовут Николай Кузнецов, я привлекатор качественного трафика для экспертов, бьюти и в инфобиз.

Начало.

Начнем с того, что ко мне пришел Кирилл, так зовут моего клиента, который как раз занимается импортом авто из Южной Кореи, США, Японии и ОАЭ.

У Кирилла не было совсем сообщества ВК и он скептически относился к данной соц. сети.

Поэтому после того, как я развеял мифы, что тут одни бомжи и клиентов нету, мы согласовали бюджет, 10 000р и перешли к этапу подготовки, перед рекламой.

Не забывайте, раньше Запрещенграма не было и люди тусовались в ВК, на этой площадке удобно слушать музыку и смотреть видосы, как в ютубе. Поэтому ей тоже пользовались, а после того, как рекламу убрали в запретке, до 40% аудитории теперь тусуются в ВК, тут уже клипы набирают по 1-3млн просмотров без проблем. А в целом аудитории 70млн+.

Что было ДО?

Сообщества не было, делали с 0, Кирилл купил у меня услугу "запуск" - таргет, создание микро-воронки и оформление под ключ.

Что ПОСЛЕ?

Оформили сообщество под ключ.

Не было задачи, сделать супер дизайн, чтобы новая аудитория восхищалась, как картинами Леонардо да Винчи.
Главное, чтобы смотрелось презентабельно, было сразу понятно, куда попал человек и где ему искать ответы на свои вопросы.
Цвета выбрали основные, красный и черный.Яркие, цепляющие.

Если Вам нужно оформление под ключ, можете ко мне обратиться, отдельно его тоже делаю.

Хочу заметить, что разделы меню выстроены не просто так, а в порядке приоритетном.

Обычно аудиторию интересуют вначале 3 вещи:

1. Сколько стоит интересующая тачка

2. Можно ли тебе доверять и есть ли реальные отзывы

3. Как выглядит весь процесс и где гарантии, что отдав деньги я получу тачку растаможенную

Поэтому подробно закрыли эти вопросы, так как Кирилл честно работает, по договору, уже привез больше 40 машин разной ценовой категории, мы постарались максимально разжевать все, чтобы не осталось вопросов.

Возможно кое-что добавим еще в ближайшее время, чтобы было проще ориентироваться по примерной стоимости.

Далее я перенес нужный контент из Запрещенграм в ВК.

Для виджетов (прямоугольники), я просил сделать фотосессию в высоком качестве.

Следующий этап был создание микро-воронки в Senler.

Микро-воронка.

По сути, я создал акк и сделал короткий чат-бот, который позволяет классифицировать аудиторию.

Там несколько вопросов, благодаря ответам на которые, Кирилл сразу понимает какая тачка интересует человека и какой у него есть возможно бюджет или будет.

В Senler я создал специальную метку и использовал ссылку в рекламе, с меткой, чтобы отслеживать тех, кто пришел по рекламе. Есть еще UTM метки, но это отдельная история.

Нам нужно было видеть, кто пришел с какой рекламы. Без заморочек.

Сразу скажу, не мучайте людей 10 вопросами, достаточно 3. Иначе сливаться будут. Люди ленивые создания, но желание сэкономить на покупке авто от 300 000 руб работает неплохо))

Таргет.

Изучив подробно бриф и проведя интервьюирование у 7 клиентов Кирилла, которые согласились ответить на мои вопросы, я выявил основные проблемы/страхи аудитории:

- Некачественно посмотрят автомобиль.

- Мошенники в Корее.- Пока автомобиль в дороге что то произойдет.- Для людей важно, расходы полные на авто.

- Нужен контроль и отчеты по авто на всем пути, от подборки до получения ключей.

Так как Кирилл работает по договору и можно изучить, весь процесс сделки. У аудитории не возникает вопросов доверия, больше уже тех. моменты.

Все вопросы и страхи мы проработали через видео и часть из них показывали в рекламе.

Я предварительно собрал аудитории и загрузил в кабинет:

1. Нововступившие у конкурентов с 1 августа

2. Участников групп по запросу "импорт авто" с мая

3. Участников групп Автосервис

4. Участников групп Тюнинг авто

В ленте реклама зашла лучше, чем в сториес.

На широкую и по ключам пробовал, результат хуже.

Зашла аудитория под номером 1 и 2.

В объявлении был видеоотзыв от клиента и короткий текст с призывом получить расчет стоимости авто бесплатно.

По началу, стоимость клика была 11-14р. Стоимость подписчика 44р.

Мы получили 46 заявок по 156р, заявка в нашем случае - это расчет стоимости авто в личке сообщества.

Меня конечно результат данный не устроил и я решил пойти тестить дальше. Хотя это уже достойная стоимость, но часть заявок была от людей, которые просто интересовались, но о покупке сейчас речи быть не может, но это норм.

Выделил одно из топовых объявлений.

Очень важно тестить много крео.

Мои танцы с бубном, после тестов еще нескольких объявлений окупились с полна.

Очень приятно видеть такой результат в кабинете своего клиента.

В 2 раза уронил стоимость подписчика и заявки. Клики по 3р. Сказка.

Это когда попал в яблочко.

Что изменил?

Сделал коллаж из видео растаможенных тачек, для клиентов, которые привезли уже в МСК + короткий текст и призыв.

А до этого было только 1 видео.

Аудитория была: ключевые фразы + 27 - 55 лет + исключил негативщиков и тех, кто уже просмотрел видео с таргета.

Естественно аудитория сузилась, но это и нужно было. Чтобы показать новому пласту рекламу. По полу не сужал.

Есть еще один секрет, возможно который тоже повлиял, но он останется секретом. Это только для клиентов. Ничего личного.

Сейчас нужно делать ретаргет и продолжать привлекать внимание новой ЦА.

Пруф, что заявки есть.

Подписчики в Senler, все кто попали на подписную страницу и начали диалог.

Вот такой получился прикольный кейс.

Вы эксперт и Вам нужны клиенты/заявки/подписчики?

Обращайтесь ко мне, у меня есть 2 рабочие стратегии, как мы можем это совместно сделать!

Одна из стратегий позволяет автоматизировать прогрев аудитории без блога, сториес и на выходе получать качественные теплые заявки.

Помимо ВК, я также привлекаю трафик в Телеграм и Запрещенграм.

Также делаю под ключ.

Подписывайтесь 👇

Обращайтесь за консультацией в Telegram

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда