{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Деньги и архетипы: Шут

Или как устроиться в жизни, когда тебе лишь бы валять дурака, приятно проводить время, а работать вообще не хочется.

Стартапы, бизнес и прочий успешный успех обычно начинают с освоения твёрдых навыков. То, что называют «ботанство от бизнеса».

Потом оказывается, что кастдевами, фреймворками и т.п. владеют примерно все. Но чтоб «паравозик смог», нужно что-то ещё. А именно — чтоб основатели владели своими мозгами: принимали их особенности, контролировали заскоки и сознательно использовали сильные качества.

В рамках инициативы «Как не поехать кукухой, пока запускаешься» разбираю типологии личности К.Пирсон, в народе 12 архетипов. Читайте, узнавайте в описании себя, партнера или близких людей — и организуйте свой проект и свою жизнь так, чтоб это подходило конкретно вам.

Архетип Шута — это такой человек, которому говорят «Все люди, как люди, а тебе лишь бы фигнёй страдать, на диване валяться или развлекаться». Только они говорят это с осуждением, а я — с глубокой симпатией и даже любовью 😍 Важно понимать, что это не ваша вина и не ваша беда. Наоборот, это ваша суперсила, и просто нужно принять её и направить в конструктивное русло.

Ваша идеальная схема по жизни — тратить чьи-то деньги на разные классные штуки и кайфовые движения. Можно вместе с тем человеком, который оплачивает праздник жизни. А ещё лучше — чтоб он отлистал вам капусту и свалил в закат, а вы приятно проводили время с приятными людьми.

В найм вам противопоказано, потому что там надо рутинно работать: изо дня в день, одно да потому. А вы это в гробу видали — зачахнете ещё. Поэтому если и вписываться в найм, то только — внезапно! — на позиции, которые, по сути, и являются ролью шута.

Только не того шута, который «деревенский дурачок, его все презирают и стебут», а этаким хитрым шилом при начальстве. Чтоб вы сами ничего не делали, а только давали отбитые советы, как по приколу кого-то напрячь, нагрузить, и потом с шефом стебаться, как озадаченный несчастный будет выпутываться. Типа «Тээээкс, ну что? Мы тут всех напрягли, пусть они теперь втаскивают, а мы пойдем пообедаем».

Начальнику с вами будет хорошо, потому что в целом житуха у него не сахар, мозги компостируют со всех сторон, забот полон рот. А вы с вашим шибанутым взглядом на жизнь привнесёте ему ту самую лёгкость и сладкую нотку раздолбайства, которую он очень любит, но не хватает либо смелости, либо фантазии.

Поэтому если такой союз сложится, то совет, как говорится, да любовь. Главное, не оспаривать авторитет шефа, не подставлять его и не выставлять его — и тогда всё сойдёт с рук, будет и бабло, и приятное времяпрепровождение. В общем, всё, как вы любите.

Ежели вдруг вам в голову шибанёт мысль закрутить свой бизнес — хоть инфоцыганство, хоть реальный сектор, — то помните главное: ваша стихия — это трэш, угар и разврат. Это ваше топливо, движущая сила и главный источник мотивации.

Помните в фильме «Волк с Уолл Стрит» ДиКаприо устраивал еженедельные дебоши? Где все нюхали, пили и плодились, как кролики? Вот вам такое необязательно делать 😅 Но в голове держать стоит. Есть и более консервативные варианты, которые вписываются в традиционные ценности: катать на сноуборде, на сапах, на великах, тусить на морях, играть во всякие там игры и т. д.

Бизнес, как правило, начинается с маленькой команды (часто — с одного вас), где надо жёстко впахивать. Вот эту стадию вам нужно миновать как можно раньше, а в идеале — сразу переложить её на кого-то другого, и желательно бесплатно. Ведь баблишко вам самим нужно, чтоб тратить его на разные ништяки и рулезы, которые поддерживают вашу энергию и разум в кондиции.

Если застрянете на этой стадии надолго — то вам кирдык. Потому что Шут должен кайфовать на чужие деньги: хоть на клиентские, хоть на деньги начальства. Это ключевое.

Чем бы вы ни решили заниматься, придерживайтесь девиза «Смех и радость мы приносим людям». Чтоб это было легко, позитивно и — очень важно! — чтоб вами обязательно восхищались: какой вы молодец, как всё интересно и прикольно.

Вам должно легко даваться продвижение бизнеса через личный бренд, потому что внимание и любовь аудитории — это для вас, как уголь для гриля. Вы созданы для этого. Но только чур! не пытайтесь следовать никаким «вумным» методикам и схемам по ведению соцсетей и построению личного бренда. Не сможете и забьёте. Будьте собой, даже если это неправильно с точки зрения какого-то там гуру.

Если вы узнали себя в статье — то по-любому в вас есть архетип Шут.

Чтоб знать наверняка, вот тест на определение ваших архетипов.

Обязательно пройдите, потому что пояснялка к результатам сделана в переводе с «просветлённого» на человеческий, чтоб даже пацанам на районе было понятно.

Кайфуйте, и всё получится.

0
1 комментарий
Луиза Арутюнова

Всё чётенько!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда