{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Упрощение работы таргетологов

Обложка статьи с содержанием

Упрощение работы таргетологов – почему это важно? Таргетолог – незаменимый человек в сфере продвижения в социальных сетях. Именно он делает Вашу рекламу эффективной. В его обязанности входит:

  • Анализ целевой аудитории;

  • Анализ конверсии рекламы;
  • Комплексная раскрутка бизнеса онлайн;
  • Планирование;
  • Проведение рекламных кампаний и многое другое.

Согласитесь, сложно выполнять огромное количество функций самостоятельно и оставаться продуктивным. Рутинная работа (копировать, делать отчёты, мониторить показатели, сегментировать) выматывает, голову забивают нерешённые задачи. Вовремя успеть выполнить большой объём задач бывает невозможно.

Именно поэтому необходим помощник, который всё сделает качественно и в срок. Упрощение работы таргетологов – по части сервиса Loktar. Онлайн-ресурс гарантирует:

  • Освободить Вас от рутинных задач;
  • Помочь выполнить необходимые функции;
  • Ускорить вашу работу в разы;
  • Упростить рекламную деятельность;
  • Повысить трудоспособность и многозадачность
Скриншот

Каждая из функций сервиса направлена на повышение продуктивности специалистов в сфере таргетинга. О некоторых из них мы расскажем в этой статье.

Рассчитать цены лидов для упрощения работы таргетологов.

Для поиска наиболее выгодных предложений по привлечению целевой аудитории необходимо знать цену лида. Часто сайты используют сразу несколько каналов продвижения. Рассчитать стоимость одного привлечённого клиента на конкретном ресурсе – энергозатратная задача.

Для упрощения выполнения работы таргетолога, Loktar нашёл решение. Сайт самостоятельно мониторит цены лида по каждому источнику. Единый интерфейс для всех объявлений обеспечивает удобство и продуктивность деятельности специалиста.

Скриншот

Инструмент отслеживает актуальные цены на момент запроса отчёта. Вы всегда узнаете фактическую стоимость лида в конкретный момент времени. Например, для сервиса Senler таргетолог сможет увидеть стоимость чистого лида и отписки.

Упрощение работы таргетологов: настройки таргетинга и постов.

Массово редактировать рекламу помогает инструмент Loktar. Чтобы упростить работу таргетологов, сервис даёт возможность изменять только нужные параметры.

  • Продвигаемый сайт изменил вектор целевой аудитории с мужской на женскую? Стоит только поменять пол в необходимых объявлениях. Параметр поменяется автоматически.
  • Магазин женской одежды расширился и добавил детские товары? Измени возрастные настройки!
Скриншот

Редактировать сотни постов по очереди долго и трудозатратно. Увеличить скорость выполнения задачи и упростить работу таргетологу поможет ещё одна функция сервиса. Единый личный кабинет открывает широкие возможности для повышения продуктивности:

  • Массовая редакция постов одновременно или по отдельности;
  • Добавление или замена текста;
  • Изменения картинок;
  • Сниппеты;
  • Управление элементами.

Loktar гарантирует упрощение работы специалиста в данной задаче. Таргетолог видит все посты в едином интерфейсе и может их редактировать удобными способами.

Использование автоматических UTM-меток для упрощения работы таргетологов.

UTM-метки вручную создаются поэтапно, тратя время специалиста по таргетингу.

  • Выбрать рекламируемый сайт;
  • Найти площадку продвижения (Google Ads, YouTube, ВКонтакте);
  • Указать тип трафика (оплата клика/показа);
  • Вписать ключевые фразы.

Упрощение работы для таргетологов заключается в автоматической установке меток. Сервис самостоятельно создаёт валидные UTM-метки, например, для площадок Senler или Битрикс 24.

Больше не нужно тратить время на создание тегов. Loktar поставит их за Вас.

Сегментировать автоматически, чтобы упростить работу таргетологов.

Больше не нужно заниматься сегментацией вручную. От Вас необходимы только входные данные. Сервис автоматически разместит рекламу на сотнях сегментов.

Что нужно сделать?

  • Создать рекламное объявление;
  • Выбрать параметр таргетинга;
  • Кликнуть «сегментировать» возле выбранного параметра.

Готово! В пару кликов Ваша реклама размещена на нескольких сегментах.

Упростить работу таргетологов – цель сервиса. Именно поэтому Loktar добавил функцию «Автонаименование». Теперь можно не бояться запутаться в большом количестве рекламных объявлений.

Упрощение работы таргетологов: дальше – больше.

Предлагаем ознакомиться с широким диапазоном возможностей сервиса Loktar. Стабильная работа, упрощение работы таргетологов, удобный интерфейс – преимущества площадки. Остались вопросы? Наше маркетинговое агентство с удовольствием ответит.

Ознакомиться с другими статьями можно по ссылке.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда