{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

20 заявок от новых В2В-клиентов в день

С 2011г. мы занимаемся отделами продаж в сфере В2В. И в каждом проекте всегда возникает проблема холодных звонков. То их мало, то настолько «умирающим» голосом их делают менеджеры, что конверсия в заявку вообще никакая.

С прошлого года начали экспериментировать с голосовыми роботами для генерации клиентов в свой проект. На этой неделе постараюсь сделать отдельную статью о генерации клиентов с помощью голосового робота на услуги.

Когда набили руку на своих проектах, начали предлагать своим клиентам поэкспериментировать за наш счет. То есть мы делаем робота для них, оплачиваем связь и смотрим что получается.

В итоге полностью разобрались в технических нюансах, а в продающих сценариях опыт у нас огромный.

Сегодня хочу рассказать о генерации лидов в производственную компанию. Именно в этой компании, проблема не в продажах клиентам у которого есть заявка, а проблема найти этого клиента с заявкой. Для того чтобы менеджер нашел клиента у которого есть заявка ему надо сделать бывало и 50 звонков. При текущей загрузки менеджеров, это недельная норма холодных звонков. В итоге воронка не клеилась, нужны новые клиенты, но менеджерам некогда делать холодные звонки. У компании не срослось с подбором нового менеджера и поэтому решили нам заказать робота.

Взяли начальные данные по продукту и по целевой аудитории. Сделали сами 50 звонков, чтобы собрать варианты ответов и вопросов клиентов. В итоге создали робота на 15 веток.

После основной презентации робот сразу задает квалифицирующий вопрос. И после этого ведет клиента по нужной ветке.

Итак, робот отрабатывает следующие наши любимые возражения:- у нас есть другой поставщик;

- отправьте КП на почту;

- нас все устраивает, ничего менять не хотим;

- сейчас некогда разговаривать;

- пока ничего не нужно

Умеет отвечать на вопросы:- сколько стоит;

- где склад;

- а Вы вообще кто;

- что за компания.

краткий отрывок воронки робота

Так как у нашего клиента нет CRM, то внутри сервиса сделали простую воронку по которой робот распределял контакты после обзвона:Холодный список – на него загрузили базу собранную по ОКВЭД;Целевые – закупают но в ближайшем будущем заявки нет;

Целевые с заявкой – заявка есть;

На прозвон – будет заявка ( на этом этапе будет следующий робот стоять, который включается через 2 недели после прозвона первым роботом);

Нецелевые – никогда не закупают.

После того как робот переместил контакт на этап «Целевые с заявкой» менеджеру отдела продаж уходит сообщение-задача в Телеграмм по поводу обработки этого лида.

В итоге прозвонили всего 1200 контактов, из них получилось 20 лидов с заявкой. Все заявки уже обработали менеджерами, все живые.

Немного выводов по роботам. За время своей работы более чем с 100+ отделами продаж, могу сказать что за роботами на холодных звонках будущее. Они не просаживают эмоционально разговор. Многие клиенты все-таки реагируют в первую очередь на голос и интонационную проработку разговора. А так как мы сами делаем озвучку робота и голоса соответствующие подбираем, то клиенты с роботом разговаривают и с большим удовольствием.

Сценарий холодного звонка роботы соблюдают лучше менеджера.)))

Кстати, мы делаем сценарии холодных звонков и воронки на привлечение новых клиентов совершенно бесплатно.Можете оставить свою заявку на создание сценария холодного звонка и воронки по ссылке

Также приглашаю в свой Телеграмм-канал "Бизнес. Естественный отбор"

0
2 комментария
Дмитрий Васильков

А как Вы относитесь к закону "О рекламе", который запрещает спам?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Коробейникова
Автор

Дмитрий, хороший вопрос, а мы не делаем рекламное сообщение до момента квалификации клиента. И вообще стараемся избежать именно спамовых автоматических дозвонов.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда