{"id":13827,"url":"\/distributions\/13827\/click?bit=1&hash=c40d87c2e9241b4dec3daa5e00aba54f022662a886ce414d47751f3bb544f906","title":"\u0411\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u044b \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0436\u0430\u0440\u0438\u0432\u0430\u044e\u0442\u00bb \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u044b","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"c56f5afd-b182-533a-9023-5eca56ca88dc","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как мы сделали нашему клиенту, компании по продажам металлопроката, Х100

Звучит шаблонно, но это зафиксированный факт. В конце статьи оставлю видеоотзыв клиента, которому мы сделали несколько десятков миллионов рублей именно с помощью голосовых роботов.Мы занимаемся голосовыми роботами для компаний В2В для поиска заявок по новым клиентам. Результат нашей работы именно целевые заявки для наших клиентов.Я долгое время занималась проектами по отделам продаж для компаний В2В. На десятках компаний видела ситуацию, что ключевая проблема многих компаний В2В - новые клиенты и заявки от них.Запуск новых менеджеров может решить данную проблему. Но только в горизонте нескольких месяцев. А до этого времени зарплата менеджеров - это инвестиция со стороны компании. Бывает, что безвозвратная. Потому что на результат работы менеджеров влияет много факторов. И мне хотелось найти инструмент, который бы позволял привлекать клиентов в такие компании.

С компанией “Мосстройинж” мы сделали уже несколько проектов. Работали примерно 6 месяцев в 2022г.На первом этапе мы собрали для компании базу целевых компаний, по которым будем производить обзвон голосовым роботом. Получилось 10 тысяч контактов по Москве и Московской области, которые занимаются строительством.

Далее стояла задача создать диалог, который был бы максимально приближен к обычным переговорам менеджера по продажам. В том числе учитывая специфические вопросы клиентов по наличию определенного ассортимента.Оказалось, что холодные звонки в большинстве В2В компаний более -менее типичные. Поэтому мы создали достаточно простой тип диалога. В которых роботу нужно было выяснить 3 вопроса:1) Есть ли объект в настоящий момент;2) Закупают ли металлопрокат вообще;3) Есть ли заявки на сегодня.Озвучивал робот продажник с большим стажем. Поэтому мы получили больше 90% в продолжение диалога. Самих роботов делаем на Aimylogic.com. У них нравится соотношение цены/возможностей по изготовлению роботов.

Предвижу заявления, что я сам всегда роботов чувствую и никогда с ними не разговариваю. Робота сделанного по аналогии с живым диалогом менеджера и озвученного крутым продажником Вы не распознаете.))Пример диалога клиента с роботом.

Заявки искали только крупные от 500 тысяч рублей объемом. Поэтому мелкие сразу отсекали. Результат сделали Х100 к вложениям клиента в робот и наш договор.Отзыв клиента можно посмотреть ниже.

Приглашаю подписаться на мой Телеграм-канал для экспертов “Манимейкинг эксперта”. Пишу о воронках продаж экспертных продуктов.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null