Осторожно с Авито Доставкой!!!
Началось всё как обычно купил товар оплатил через Авито доставку с услугой безопасная сделка!
Обратился в техподдержку после двух отписок что надо ждать и загруженность,создали заявку после чего на почту приходит ответ по заявке
Ну думаю хорошо вернут деньги в указанный срок! А нет оказывается для отказа от посылки нужно чтобы она пришла в пункт выдачи а о потери и речи не идёт и пускай что она весит в одном месте второй месяц и не важно что ты уже приобрёл данный товар в другом месте и он не актуален для тебя, ждите мы разберёмся и одни отписки. Дошло даже до смешного что у них не хватает сотрудников чтобы решать такие вопросы быстро.
По номеру Авито 8 800 600 00 01 вообще кто-то дозванивался, в первый раз в час дня в будний день, робот ответил что работают только в будние дни. При звонке второй раз робот ответил что идут технические работы!!! Ну смешно конечно.
На сегодняшний день вопрос не с продавцом не с клиентом не решён,идут одни отписки выкладывать скрины которых не вижу смысла.Ответ на заявку что видим на скрине выше полностью эгнорят и продолжают тянуть время.
Как я вас понимаю! Авито последнее время совсем оборзели, стало уже опасно пользоваться их услугами, не знаешь теперь куда денутся твои деньги и товар....
Ой не говорите,ну будем посмотреть как компания решит проблему и решит ли вообще,так отпишусь!
Компания (в лице своих посредников) сорвала сроки поставки товара. Косяк Авито.
Вообще Авито портится сильно. Начиная от регистрации, когда у пользователя под надуманными предлогами выцыганивают персональные данные, до реализации доставки. Постоянные задержки по доставке. А тут еще и такое.
Здравствуйте, Влад. Ваш вопрос уже в работе. Связались с партнёрами, чтобы уточнить информацию о заказе. Напишем вам, как только получим ответ.
А что без публикации поста здесь, вы на протяжении двух недель не понимали что я от вас хочу!!!Видно и сейчас не понимаете,на данной стадии мне не нужно уточнять информацию о заказе который не доехал до меня за 35 дней!!!Мне нужно сделать возврат денежных средств которые зарезервированы на счёте Авито!!! Я клиент я не продавец, это вы с продавцом узнавайте где товар, а мне нужно вернуть деньги, которые уже второй месяц использует Авито!!! P. S. Буду дальше освещать ваше отношение к людям.
Ну что с решением есть продвижение первое обращение в техподдержку от 13.12.2022 сколько ещё ждать помощи?
Здравствуйте. Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту.
Отлично, вопрос после публикации статьи здесь, решился за два дня. До публикации бился как горох о стену три недели!!! Правильно говорят только через огласку вопросы начинают решаться.