ЦЕННОСТИ — ваши жизненные ориентиры, правила, принципы, кредо.ИДЕОЛОГИЯ — основная идея, которую вы несете в мир через свои блог.ЭМОЦИИ (эмоции целостнои личности: положительные и отрицательные).МНЕНИЯ — оценка поступков, событии в мире, в вашем городе, рецензии на фильмы и книги, рассуждения на любые темы.ОБРАЗ ЖИЗНИ — в прямом смысле, стиль жизни, трансляция местоположения, семьи, окружения, гастрономических привычек, событии дня, мест отдыха, работа.ЦЕЛИ — то, к чему вы идете. Материальные и духовные цели.ОБЛАКО ИНТЕРЕСОВ — хобби, увлечения, интересы, занятия для души.Lifestyle, Лайв:образ и уровень жизнихобби и увлечениясемья и отношения с нейдомашние животныеокружениеобщественная жизньблаготворительностьЭкспертность:большая идея и миссияопыт и знаниядостижения в профессиирабочии процессизвестные клиентыкеисы и достижения клиентовпрофессиональное кредостановление в профессииобразование, дипломыуникальныи подходвыступления и публикации в СМИсобственные мероприятияобучение и повышение квалификации«полезная тема» для привлечения новои аудиториикомпетентные комментарии по новостям нишиистория кеисаистория создания продукта или услугинаградыколлаборацииакции и скидкипрямые продажиПольза:обзорылаифхакимастер-классытуториалыновости сферыэкспертная оценкассылка на статьюответы на вопросыРазвлечения:мемытестыигры на внимательностьинтересные факты сферыпрофессиональныи юморсмешные видео по темерозыгрышибатлыСтановление в профессии:история «С чего все начиналось»история «Как я выбрал эту профессию»образование (дипломы, курсы)уникальныи подходВечный прогрев:демонстрация спроса на «продукт»отзывы учеников и клиентов о «продукте»демонстрация процесса создания «продукта»демонстрация повышения уровня обучения и методологии вашего «продукта»демонстрация уникальности материала в «продукте»триггеры, мотивирующие к покупке «продукта»Бренд:демонстрация спроса на ваш брендвизуализация влияния на жизнь вашего брендадемонстрация вашего участия в жизни брендадемонстрация процесса создания товаров/услуг вашего брендатриггеры, мотивирующие к покупке «продукта»отзывы покупателей