Визуал для аккаунтов. И причём тут ТЗ

Сегодня мы поговорим о том, каким должен быть визуал в Инстаграм в контексте оптимизации коммуникации брендов с целевой аудиторией. Начнем…

Дело в том, что люди первоначально посещают Инстаграм не с целью приобрести продукт, а для взаимодействия с иными, понравившимися им стилями жизни.

Более того, исследования покупательской активности показали, что успех online-торговли определяется не использованием стратегии «продажа брендового решения», а применением инструмента «популяризация взаимодействия с брендом».

Второй сценарий построения визуала в Инстаграм, основывается на:

  • создании локальной субкультуры;
  • использовании изображений в качестве вспомогательного механизма, усиливающего ценность полезных контентных решений;
  • отображении в постах с фотографиями интересов и потребностей целевой аудитории;
  • естественной подаче торговых предложений (речь идет о публикации любительских фото (в ограниченном количестве), съемке товаров в черте города, офисах, транспорте, то есть там, где есть люди).

Что транслируют эти раскладки?

Визуал для аккаунтов. И причём тут ТЗ
  • Первый визуал — это аккаунт @vetermagazine и он транслирует стиль жизни в формате онлайн-журнала. Он уютный, свободный и красивый;
  • Второй визуал — @kinfolk про моду, эстетику и самобытность.

Какими характеристиками должны обладать фото в рамках упрощения процесса «считывания» информации?

Клиентоориентированный визуал в Инстаграм – это:

  • акцентирование внимания на незначительных деталях;
  • использование естественного освещения и отказ от фильтров (примечание: это касается исключительно того типа контента, о котором мы говорим);
  • демонстрирование эмоций других людей.

Что делать, если снимаешь не ты сама?

— Грамотно составить ТЗ

ТЗ - документ, содержащий критерии, требования, которые необходимо выполнить на съёмке. Важна не только текстовая составляющая ТЗ, но и референсы!

Задание:

Какие фото получит контенщик исходя из данного референса?

Визуал для аккаунтов. И причём тут ТЗ

А из этого?

Визуал для аккаунтов. И причём тут ТЗ
Начать дискуссию