​5 мифов о бизнесе в Telegram - Продвижение каналов в Telegram

1 Миф: "Развитие телеграм канала - это просто, любой может сделать это за пару дней". Ну конечно это не так! Любой, скорее попробует, поймет, что это полноценная работа и бросит. Знали бы вы, как велико кладбище заброшенных каналов... Развитие канала требует времени, терпения и стратегии. Необходимо создать интересный контент, привлекать аудиторию и работать над ее удержанием.

2 Миф: "Доходность телеграм канала зависит только от числа подписчиков" Далеко не так! Качество подписчиков гораздо важнее их количества. Лучше иметь небольшую, но активную и заинтересованную аудиторию, чем огромное количество неактивных подписчиков. Именно поэтому, когда вы пишете рекламные креативы так важно писать офферы, которые привлекут именно такую ЦА, а не всякий шлак.

3 Миф: "Для успешного канала нужно постоянно тратить деньги на рекламу". Это совсем не обязательно! Существует множество бесплатных и эффективных способов привлечения аудитории: качественный вирусный контент, SEO-оптимизация,перелив из Тикток и Ютуб и многое другое. Да, это требует бОльшего времени, но если бюджета нет, то все возможно! 4 Миф: "Продажа рекламы на канале - самый легкий способ заработать" Не всегда это так! Для того, чтобы начать продавать рекламу у вас на канале должно быть от 1000 охвата. И чтобы засветиться среди рекламодателей вам придется хорошо постараться. Кроме продажи рекламы существует еще множество способов монетезировать канал.

5 Миф: "Для успешного телеграм канала нужно быть экспертом в определенной области". Совершенно нет! Хотя экспертиза может быть полезной, важнее всего - это умение создавать интересный контент и удовлетворять потребности своей аудитории.Очень часто канал по психологии, медицине и с юридическим контентом ведут обычные люди, используя силу всезнающего гугла

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда