{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

14 пунктов, которые помогут увеличить конверсию вашего сайта

Люблю писать коротко и по делу, лирика - не мое, поэтому давайте сразу начнем с ключевых идей.

Рекомендую использовать эту статью в качестве чек листа для вашего конверсионного лендинга, презентации и других.

1. Что вы продаете?

Как клиент называет вашу услугу? Понимает ли ваш клиент вашу терминологию? Как ваш потенциальный клиент будет искать товар/услугу? Сколько запросов и в каких формулировках они вербализуются?

2. Что покупает клиент?

Клиент покупает возможности, эмоции, атмосферу, рост, настроение и т.д. Ваш продукт/услуга - это всего лишь средство по достижению цели.

3. Цель клиента на сайте?

Заказать выезд на объект, получить расчет, получить КП, узнать цену, найти компанию для сотрудничества.

4. Какую проблему закрывает товар услуга?

Нет клиентов, упал доход, высокая конкуренция, дорогие лиды - это проблемы наших клиентов.

5. Какое есть альтернативное решение этой проблемы?

А какие минусы у этого решения?

6. На какие этапы разбивается процесс вашей работы.

Этот блок на сайте покажет на сколько сложен и ценен ваш поход к услуге или продукту. Создайте эту ценность.

7. За счет чего достигается результат?

Наш пример -Опыт работы более 7 лет; не тестируем гипотезы на вашем бизнесе; четкая, отлаженая схема работы; большой штат сильных специалистов; высокая скорость работы;

8. С какими проблемами столкнется клиент, если обратится к плохим конкурентам.

Слитый бюджет в тестирование гипотез, пропал исполнитель, затягивание сроков, завышенные цены и т.д. В вашем бизнесе это будут другие боли.

10. Дезинфрмация.

Какие неверные установки и страхи могут быть у вашего потенциального клиента? И как вы можете закрыть при первом контакте с сайтом?

11. Профессионал/Дилетант

Опишите самую частую "больную" ситуацию в вашей нише и проведите аналогию, как в ней поведет себя дилетант, а как поступите вы.

12. Гарантии.

Договор, возможность ознакомиться.

13. Акции и ништяки.

14. Уникальное торговое предложение.

На какие вопросы нет ответов на вашем сайте? Или какие пункты решила добавить после прочтения?

Лайк приветствуется!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда